Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Погрузка лесоматериалов в вагоны


Погрузка лесоматериалов в железнодорожные вагоны регламентируется техническими условиями на погрузку и крепление грузов на открытом подвижном составе. Габарит штабелей, погруженных на открытый подвижной состав, должен находиться в установленных пределах (рис. 142).
В соответствии с нормативными требованиями лесоматериалы до погрузки в вагоны должны быть рассортированы по длине и толщине так, чтобы в каждом штабеле вагона было не более четырех смежных размеров по толщине, а отклонение не превышало 0,5 см.
Количество штабелей, укладываемых вдоль вагона, устанавливается в зависимости от типа подвижного состава и длины сортиментов по (табл. 40).
Допускается совместная погрузка лесоматериалов в один вагон из штабелей леса разной длины.
Для удобства разгрузки лесоматериалов из вагонов при погрузке их применяют подкладки и прокладки из досок, горбыля толщиной 50 мм и шириной 150...200 мм. В суженной части габарита погрузки применяют прокладки сечением 75x150 мм и длиной 3000...3100 мм. На платформах и в полувагонах для закрепления боковых стоек используют четырехзвённые металлические стяжки Департамента путей сообщения, а для суженной части - шестизвённые. Стойки должны изготавливаться из здорового леса круглого сечения диаметром 120...160 мм в комлевой и не менее 65 мм в вершинной частях. Перед установкой стойки затесываются, с тем, чтобы они плотно прилегали ко всем стенкам стоечных скоб, стойки должны выходить вниз из скобы на 80...100 мм. Вместо металлических стяжек можно применять проволоку диаметром 4...6 мм, но только для среднего и верхнего крепления. Число нитей проволоки зависит от типа подвижного состава, вида связки (табл. 41).
Погрузка лесоматериалов в вагоны
Погрузка лесоматериалов в вагоны

Каждый погруженный штабель круглых лесоматериалов длиной 3,5 м ограждают двумя парами стоек, 4,0...5,5 м - тремя и более 6 м - четырьмя. Формирование и погрузка «шапки» регламентируются техническими условиями.
Сроки и нормы погрузки производятся в соответствии с правилами перевозки грузов. Продолжительность погрузки немеханизированным способом в крытые и открытые двухосные вагоны - 2 ч; в крытые четырехосные - 3 ч 30 мин и в открытые четырехосные - 4 ч.
Сроки погрузки круглых лесоматериалов кранами зависят от вида строповых захватов, характера груза и типа подвижного состава. Продолжительность погрузки лесоматериалов устанавливают по формуле
Погрузка лесоматериалов в вагоны

Нормы времени на выполнение подготовительных, вспомогательных и заключительных операции приведены в табл. 41.
Погрузка лесоматериалов в вагоны

Для того чтобы обеспечить погрузку вагонов в нормативные сроки, необходимо установить количество механизмов на погрузочных пунктах. Количество подач в этом случае определяется по графику, а необходимое количество механизмов рассчитывается по зависимости
Погрузка лесоматериалов в вагоны

При расчете потребного количества механизмов учитывают неравномерность подачи вагонов, для чего среднесуточный грузооборот Vcym (объем разгрузочных работ, деленый на 365 дней) следует умножать на коэффициент сгущения нагрузки Ксг: в случае погрузки до 50 вагонов в сутки принимают Ксг = 2,0, а при погрузке более 50 вагонов - Ксг =1,5.
Для погрузки в железнодорожные вагоны лесоматериалов применяют следующие механизмы: портальные, козловые, мостовые, железнодорожные краны грузоподъемностью от 5 до 10 т, автопогрузчики и автокраны грузоподъемностью от 3 до 5 т, а также лебедки ЛЛ-10.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: