Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Mercedes-Benz OM622/OM626


Mercedes-Benz OM622/OM626 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания концерна Daimler AG, являющееся результатом стратегического сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Выпускается с 2014 года.

Базовый вариант двигателя идентичен Renault R9M и производится компанией Renault на заводе в Клеоне (Франция). Далее он дорабатывается Mercedes-Benz на производственных мощностях в Бремене (Германия). Там силовой агрегат оснащается системой «старт-стоп», вспомогательным оборудованием (компрессор кондиционера и генератор), специальным двойным маховиком, модифицированным блоком управления с дополнительными функциями и системой обработки выхлопных газов.

История

Двигатель Mercedes-Benz OM626 был представлен на автомобиле C-класса в 2014 году. В том же году была представлена модификация для установки поперечно в микроавтобусы, получившая имя OM622.

Описание

Mercedes-Benz OM622 и OM626 представляют собой семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых дизельных двигателей с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail (c давлением до 1600 бар). Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня равен 79,5 мм. Расстоянием между цилиндрами — 88 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. ОМ626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей, оснащённых стальными поршнями вместо алюминиевых. В таком виде их поставляет компания Mahle GmbH. Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами.

Двигатель оснащается турбонагнетателем на выхлопных газах с изменяемой геометрией (VTG). Диаметр ротора турбины равен 37,5 мм. Регулировку положения направляющих лопаток берёт на себя вакуумная камера, которая управляется при помощи электро-пневматического преобразователя давления блока управления двигателем.

Двигатель оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR. Выхлопные газы попадают в фильтр твёрдых частиц, охлаждаются и вновь подаются к компрессору. Последующая обработка производится при помощи селективного нейтрализатора (SCR). Благодаря этому и иным решениям двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро-6.

OM626

Силовой агрегат Mercedes-Benz ОМ626 устанавливается продольно в сочетании с приводом на задние колёса. Он предлагается в двух уровнях производительности: 85 кВт (115 л.с.) и 280 Н·м крутящего момента и 100 кВт (136 л.с.) и 320 Н·м крутящего момента. Заявленный расход топлива на 100 км пути составляет 4,3 литра в комбинированном цикле.

OM622

Двигатель OM622 является модификацией OM626 с пониженными характеристиками производительности, специально разработанный для применения в микроавтобусах. Рабочий объём остался без изменений, однако изменилась компоновка, благодаря чему силовой агрегат устанавливается поперечно с приводом на передние колёса. Мощность двигателя понизилась и варьируется от 65 до 84 кВт.

OM622 применяется на автомобилях Mercedes-Benz Vito.

Технические характеристики

OM626

DE16 LA red.

DE16 LA

OM622

DE16 LA


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: