Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

BAW Street


BAW Street — высокопольный автобус малой вместимости производства BAW-RUS Motor Corporation, созданный специально для России.

История производства

Модель разрабатывалась специально для России российско-китайской компанией BAW-RUS Motor Corporation.В основе лежит шасси грузового автомобиля BAW Fenix.Первый кузов был изготовлен в ноябре 2009 года на Тролза при участии BAW.Первые образцы сошли с конвейера в 2010 году и отправились в опытную эксплуатацию на маршруты Ульяновска. В августе того же года автобус был представлен на Московском международном автосалоне MIMS-2010 и в сентябре на выставке «Мир автобусов» в Коломне,получив высокую экспертную оценку. В 2011 году модель получила улучшенную тормозную систему и обновлённую электронную комбинацию приборов.Тогда же началось массовое производство.

В 2013 году началось производство рестайлинговой версии, которое продолжалось до банкротства завода в 2017 году. Но осенью того же года на заводе СИМАЗ, открытом на площадях бывшего БАУ-Рус, началось производство автобуса СИМАЗ-2258, который представляет собой автобус BAW Street с прежним кузовом, но переставленным на новое японское шасси Isuzu.

Конструкция

  • Шасси — BAW Fenix
  • КПП — 5-ступенчатая, механическая, полностью синхронизированная.
  • Тип двигателя — CA4DC2-12E3, дизельный с турбонаддувом и интеркулером
  • Расположение цилиндров — 4R.
  • Рулевое управление — ГУР интегрального типа; рулевая колонка с регулировкой по высоте и наклону
  • Тормозная система = Двухконтурная, пневматическая с АБС типа Wabco; тормозные механизмы передних колес-дисковые, задних-барабанные; стояночная с энергоаккумуляторами, с приводом на задние колеса или трансмиссионный тормоз барабанного типа; вспомогательная компрессионного типа моторный (горный) тормоз.
  • Подвеска — зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Топливный бак — 130 л
  • Кузов — рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя
    • Обшивка кузова: оцинкованная сталь.
  • Сидения
    • Сиденье водителя — кресло с регулировкой в продольном направлении и наклона спинки, обивка тканевая
    • Пассажирские сиденья — мягкие (высокая спинка) на металлокаркасе, винилискожа
  • Двери — сдвижные, с пневмоприводом, ширина прохода 700 мм
  • Остекление — вклеенные стекла тонированные в массе со сдвижными форточками в алюминиевой раме и с вклеенными сдвижными форточками
  • Система отопления и вентиляции — фронтальный отопитель (окно ветровое, боковые стекла в районе зеркал заднего вида, рабочее место водителя) — жидкостный от системы охлаждения двигателя через отопитель-подогреватель 14ТС-10. Салон: 3 шт. (2 воздушных независимых отопителя «Планар −44Д» теплопроизводительностью по 4 кВт и «Планар−8Д» — 8 кВт) Отопители имеют независимое управление с таймером. Люки аварийно-вентиляционные прозрачные на крыше салона, 2 шт.
  • Комплектация — бортовой компьютер, подготовка к установке бортового комплекта аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, противотуманные фары.

Эксплуатирующие города

  • Россия, Ульяновск — 39 (в настоящее время (февраль 2018 года) практически все находятся в нерабочем состоянии)
  • Россия, Владивосток — 28
  • Россия, Рязань — 14
  • Россия, Самара — 1
  • Россия, Новороссийск — 11
  • Россия, Тюмень — 1
  • Россия, Екатеринбург — 1
  • Россия, Муром — 1
  • Россия, Хабаровск — 2
  • Россия, Кострома — 1
  • Россия, Благовещенск — 5

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: