Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

НАРП-1


НАРП-1 — лёгкий многоцелевой одномоторный самолет, разработанный на Николаевском авиаремонтном заводе.

История

Работы по созданию самолёта и заводские испытания предсерийного образца были завершены в сентябре 2001 года.

15 марта 2002 года самолёт был сертифицирован.. Производство самолётов НАРП-1 было начато в 2002 году.

Четыре самолёта были поставлены для Кировоградской лётной академии Национального авиационного университета.

Ещё пять самолётов НАРП-1 были закуплены украинскими компаниями ООО "ХАСКОМ" и "Орбита-777" для использования в качестве сельхозавиации.

Ещё один НАРП-1 поступил в распоряжение Волынского областного управления лесного и охотничьего хозяйства..

Ещё несколько самолётов НАРП-1 были проданы в Белоруссию (первый самолёт НАРП-1 разбился 2 сентября 2004 года в Житковичском районе Гомельской области., второй — в мае 2006 года в Могилевской области, 9 мая 2007 года возле деревни Крутое Чечерского района Гомельской области разбился третий НАРП-1).

9 мая 2008 года ещё один НАРП-1 разбился в Белгород-Днестровском районе Одесской области.

26 мая 2008 года при обработке сельхозугодий в районе села Славное Краснопольского района Сумской области разбился ещё один НАРП-1.

После этого, 29 августа 2008 года Госавиаадминистрация Украины обязала владельцев всех гражданских воздушных судов в период до 1 декабря 2008 года обзавестись штатными приборами авиагоризонта (ранее легкомоторные самолёты украинского производства НАРП-1 и Х-32 «Бекас» этими приборами не оснащались).

Описание

Представляет собой высокоплан с закрытой двухместной кабиной и цельнометаллическим фюзеляжем.

Диаметр несущего винта, м — 1.168

Длина, м — 6.58

Высота, м — 2.4

Площадь крыла, м² — 16.67

Масса, кг

пустого — 410

максимальная взлетная — 630

Топливо, л — 36

Тип двигателя — 1 поршневой 4-хцилиндровый Rotax-912S

Мощность, л.с. —- 1 х 100 (Первая машина "0" серии — 80 л.с.)

Объем двигателя — 1.1 л

Объем топливного бака 33 л (есть подвесной бак на 45 л)

Максимальная скорость, км/ч — 150

Крейсерская скорость, км/ч — 110

Рабочая скорость, км/ч — 95—105

Продолжительность полета с полезной нагрузкой, ч — 3.5

Практический потолок, м — 4000

Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3.8

Экипаж, чел. — 2

Полезная нагрузка: 120 л подвесной бак для хим. раствора


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: