Ремонт компрессора
01.04.2017
Легко и незаметно проходят ремонтные работы в том случае, если заказчик соблюдает предоставленные производителем рекомендации и план-график. Однако многие клиенты специализированных организаций нарушают данные советы, считая, что без ремонтов и каких-либо вложений компрессор сможет проработать длительное время. Если сравнивать, например, компрессор с дорогим автомобилем, вряд ли кто-то будет возражать, что замена фильтров и масел является спустя определенные километры пробега необходимостью, а не напрасными тратами.
Бесперебойную работу компрессорного оборудования можно обеспечить в том случае, если каждые три тысячи рабочих часов заменять фильтры и масло. Спустя каждые шесть тысяч моточасов нужно будет перебирать клапаны. Каждые двадцать четыре тысячи часов нужно будет в винтовом элементе и двигателе менять подшипники. Не важно, есть ли в них признаки начинающихся неисправностей.
Удивительно, но к обслуживанию личных машин люди подходят более ответственно. Чаще всего компрессор видит мастера только в ситуациях, когда работать он уже перестал, производство сжатого воздуха он осуществлять больше не может. При этом заказчики и дальше игнорируют рекомендации, которые дает специалист, осуществляющий ремонт такого оборудования.
Ремонт компрессорного оборудования может быть плановопредупредительным. Необходимость в нем доводится до заказчика специалистами из сервиса заранее. Для ремонта оборудование в определенный день будет остановлено, нужные запасные части сервисная компания закупит заранее. Бывает и аварийный ремонт, когда запасные части может потребоваться заказывать издалека, компрессор уже не работает. Заказчику придется в такой ситуации смириться с убытками от простоя оборудования. Ситуацию исправить оперативно получается не всегда. Кроме того, вероятны и другие непредвиденные дефекты, которые обычно становятся очевидными в подобных случаях.