Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Особенности карьерных самосвалов

26.09.2022

Карьерные самосвалы – тяжелая специальная техника. Как понятно из названия, назначением их является работа в карьерных условиях. Они перевозят навалочные и насыпные грузы. Вес карьерный самосвал белаз имеет значительный, как и все представители этой спецтехники. Даже небольшие модели достигают двадцати пяти тонн. Более трех метров составляет ширина машины. По общим дорогам такая техника перемещаться не может, поэтому в разобранном виде ее доставляют на место будущей работы.

Форма разгрузки карьерных самосвалов задняя, поэтому освобождение от груза осуществляется очень быстро. Кроме того, конструкция машин получается относительно простой. Но при этом слабым звеном и сегодня специалисты считают разгрузку, поскольку центр тяжести при поднимании груза смещается в самую высокую точку. Опрокидывание машины может произойти, если груз окажется смещен вбок. Это не единичные случаи на практике.

Карьерные самосвалы также могут перевернутся во время перевозки больших глыб. От земли центр тяжести находится высоко, по центральной оси техники он никогда не проходит. Сыпучие грузы являются менее опасными, как и небольшие по размеру камни. Шток подъемника толкает гибридная схема. В ней гидравлическая система и электрический двигатель работают совместно.

Задняя стенка кузова карьерных самосвалов имеет острый угол. Это отличительная особенность данного вида спецтехники. Задняя ось – самая мощная в машине. Непосредственно над ней размещается основная масса груза при таком конструктивном решении. Полная и быстрая разгрузка происходит благодаря скошенному борту. С поднятым кузовом имитировать движение водителю не требуется, чтобы ускорить нагрузку дополнительным импульсом. В середине кузова присутствует ямообразное углубление. Центр тяжести такое решение искусственно понижает, что повышает безопасность во время движения.

Мощными дизельными двигателями оснащаются карьерные самосвалы. На собственную электростанцию вращение вала передается благодаря им. Электрические двигатели питаются полученным током. На каждом колесе присутствует свой двигатель. Успехом не смогли увенчаться попытки конструкторов использовать прямую передачу, поскольку скорость передвижения техники небольшая, колеса испытывают неравномерные нагрузки. Гибридными являются все автомобильные механизмы, а не только двигатель. В карьерных самосвалах такое решение используется и для рулевой системы, подъема кузова, тормозов. Мягкими и плавными повороты тяжеловесной техники получаются за счет таких решений.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: