Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Выбор материал защиты двигателя


Автолюбители часто спрашивают, какая защита двигателя будет наилучшим образом справляться со своими задачами? Главным критерием выбора является материал, из которого сделан защитный лист. Производители предлагают такой выбор вариантов:

  • Обычная катаная сталь.
  • Нержавейка.
  • Алюминиевый сплав.
  • Титан.
  • Композитные конструкции.

Основная задача данного оборудования – надежная защита картера двигателя, кроме того, это распространенный элемент тюнинга авто, поэтому она не должная влиять на аэродинамику, маневренность, забирать минимум клиренса. При этом нужно обращать внимание на способ монтажа на конкретную модели и прочность конструкции, поскольку даже при сильных ударах она должна минимально деформироваться.

Стальной катаный лист с выштамповками – наиболее распространенный тип защиты картера. Это исключительно прочный элемент, при минимальной толщине листа, которая достигает 2 мм. А если такая защита все же погнулась вследствие удара ее легко снять и выпрямить обычной кувалдой. Усиленная защита имеет толщину в 3 мм и чаще всего ставится на внедорожники. Ее недостатком является низкая коррозионная стойкость, даже при надежном покрытии она со временем начинает ржаветь в местах крепления и повреждений.

Нержавеющая защита по своим прочностным характеристикам идентична обычному стальному листу, но она не подвергается коррозионным воздействиям, что является ее главным преимуществом. К недостаткам относится высокая стоимость такой защиты по сравнению с обычной сталью.

Алюминиевая защита имеет большую толщину и стоит еще дороже нержавеющей стали. Это металл тоже не подвержен коррозии, имеет меньшую массу, а при ударе о щебень или асфальт не дает искр. В результате окисления защита может очень сложно сниматься, со временем алюминий покрывается оксидной пленкой и выглядит не слишком эстетично.

Композитная защита. Основной материал, из которого она изготавливается – угле- или стеклопластик, кевлар. Это очень легкие и прочны материалы, абсолютно не подверженные коррозии, которые всегда имеют отличный вид. Но она стоит достаточно дорого, и если хозяин все же умудрился повредить лист, ремонту он не подлежит. Кроме того, в защите должна быть предусмотрена система вентиляции, поскольку из-за низкой теплопроводности двигатель может перегреваться.

Титановая защита. По функционалу это лучший вариант. Материал отличается высочайшей прочностью, коррозионной стойкостью, малой массой. Такая защита легко снимается и устанавливается, пробить ее практически невозможно, скорее сломаются крепления. Но это самый дорогой вариант, который далеко не всем по карману.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: