Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Изготовление промо стоек – материалы, особенности




Маркетинг – огромная сфера, позволяющая эффективно проводить рекламные компании. При этом продвижение может быть долгосрочным, в формате онлайн, физическим. Например, различные рекламные ролики по ТВ и в Интернете – это маркетинг на перспективу, проигрывание может длиться месяцами и нацелено на повышение узнаваемости бренда. Если же необходимо прорекламировать конкретный продукт, только запускаемый в продажу, лучше использовать физические методы продвижения: акции, открытые стенды, промостойки. Именно последний формат встречается чаще всего: посредством рекламного промостола можно представлять образцы продукта, рекламные буклеты, проводить небольшие акции. Компания Мосстенд – это не только изготовление промо стоек, но также комплексное торгово-выставочное оборудование в ассортименте, собственное производство.

Виды промо стоек


В первую очередь различают промо стойки с выносным фризом и без. В большинстве случаев это столы, имеющие навесной каркас для названия компании или конкретного продукта. У стола с внутренней стороны имеются полки для хранения канцелярии или других объектов. Также обязательно должна быть сопутствующая информационная доска. Виды промо стоек по материалам:

- пластиковые – мобильные, сборные конструкции из труб и листов ПВХ, очень простые и компактные, облегченный вес позволяет промоутеру самостоятельно транспортировать стойку из пластика в точку назначения;

- МДФ – мобильность меньше, а вес конструкции больше, однако это не всегда минусы, ведь такая конструкция будет гораздо устойчивее и надежнее, ее можно использовать снаружи помещения, для сборки потребуются соответствующие инструменты;

- вспомогательные материалы – одной только стойки точно недостаточно, если это поднос или небольшая промоутерская полка, обязательно нужна лента для удержания, для пластиковых стоек необходима сумка для транспортировки.

Если работа промо-персонала будет комфортной и упрощенной с точки зрения вспомогательных элементов, это также скажется на повышении КПД всего предприятия. На сайте компании Мосстенд https://mosstand.ru/roll-up/ можно заказать производство стоек, столов, ресепшенов и другого выставочного оборудования в Москве и области.

Требования к конструкциям


Промо стойка – это не всегда разовый элемент продвижения, в действительности качественный объект может иметь возможность ребрендинга. Это один из ключевых моментов в выборе промоутерского оборудования. Важно, чтобы дизайн стойки для конкретного случая был ярким, привлекающим внимание, запоминающимся. Хорошо, если конструкция мобильная, облегченная и может быть промыта после использования.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: