Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Особенности продвижения в Google Maps

31.05.2022


С развитием технологий возрос интерес и к Google Maps. Теперь все чаще находясь в незнакомой местности, с помощью сервиса пользователи могут находить различные заведения – кафе, спортзал, салон красоты, различные магазины и т.д. Но не все компании знают, что сделать, чтобы попасть в поисковые запросы.

Продвижение в Google Maps – дело сложное и не под силу людям без необходимого опыта. Особенно важно попасть в поисковые запросы небольшим предприятиям. Качественно продвинуть локацию могут специалисты компании Treba Solutions, имеющие достаточно опыта в этой сфере.

Факторы, влияющие на поисковые запросы в гугл картах


1. Использование правильных ключевых фраз. Название компании, описание их деятельности, каталог товаров и даже меню должно содержать правильные ключевые слова, благодаря которым гугл сможет рекомендовать локацию пользователям. Поэтому прежде чем запустить сайт фирмы важно позаботиться о действенном семантическом ядре.
Использование расширенного описания предприятия обеспечит возможность использовать ключевые слова и фразы по максимуму. Главное не переборщить с ключевыми запросами и позволить пользователю узнать о компании как можно больше.
Важно понимать, что чем больше публикаций будет вносить компания, тем сильнее расширится поисковая база ботов Гугл. А значит, при введении запросов фирма станет одним из вариантов, предлагаемых Гугл картами.
2. Частота взаимодействий с компанией. На формирование поисковых запросов влияет количество пользователей, которые ранее взаимодействовали с карточкой фирмы в Google Maps. То есть получается, что чем больше и дольше люди читают и просматривают карточку предприятия, тем сильнее повышается его рейтинг. В итоге боты сервиса оценивают определенные поисковые запросы как приносящие пользу и самостоятельно продвигают их.
Привлечь внимание можно разбавив карточку интересными и качественными фотографиями, заполнив полностью профиль в Google Maps, периодически добавляя на страницу новинки и актуальные новости и т.п. Получается, что скорость и качество продвижения определенной локации во многом зависит именно от желания компании попасть в поиск.
3. Количество положительных отзывов. Хорошие отзывы пользователей показывают поисковой системе то, что необходимо рекомендовать. То есть чем больше положительных отзывов получит бренд, тем чаще будет появляться в запросах Google Maps.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: