Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Что такое оптовые продажи?



Если вы думаете о том, чтобы начать бизнес или просто ищете нового поставщика, жизненно важно выбрать, откуда вы будете получать свою продукцию — это может создать или разрушить вашу жизнеспособность как бизнеса. Как вы, без сомнения, можете себе представить, подавляющее большинство предприятий, продающих продукты питания, не производят и не продают свои собственные товары.

Оптовики — это компании, которые являются супер-источником товаров, которые могут обслуживать вас с самого начала и до тех пор, пока вы не станете многомиллиардной транснациональной компанией. По мере того, как ваша компания, как мы надеемся, становится больше и успешнее, оптовики достаточно адаптируются, чтобы помочь вам в этом развитии. Если вам интересна выгода, то можете купить оптом на Albay.ru.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОПТ?


Закупки в розницу и оптом сильно отличаются друг от друга. Когда вы покупаете продукты у оптовика, вы покупаете у того, кто фактически является посредником между вашим магазином и фермой или фабрикой, которая производит продукты. Покупка оптом — это покупка в больших количествах, так что вы платите меньшую цену, которая снижается из-за ее размера. Вы, как розничный продавец, можете затем продавать эти продукты в своем собственном магазине по более высокой цене, что оставляет вам приличную прибыль. Эта более высокая цена называется розничной ценой, и именно ее будет платить ваш покупатель.

Разрыв между оптовой ценой и розничной ценой называется маржой и фактически является вашей прибылью. Вы и ваши конкуренты можете использовать разные стратегии ценообразования, чтобы зарабатывать деньги и позиционировать себя так, чтобы максимизировать свою прибыль. Когда вы это сделаете, вы сможете рассчитать свою валовую прибыль.

ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОПТОВЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ


Самое большое преимущество покупки оптом, а не в розницу, заключается в том, что ваш бизнес может сэкономить на оптовых покупках. На самом деле, многие оптовики увеличивают свои скидки, когда количество заказов клиента (вас) начинает расти. Оптовики готовы пойти на это, поскольку они могут позволить себе давать большие скидки, поскольку им придется меньше тратить на обработку упаковочных материалов, а также на просроченные или испорченные продукты. Например, компания может быть менее заинтересована в продаже одной коробки куриных яиц каждый день за меньшую сумму, чем определенная сумма, поэтому ее удовлетворит продажа тысячи и более коробок яиц. Таким образом, и вы, и оптовик (и ваши клиенты!) можете воспользоваться преимуществами этой договоренности.

Однако проблема с таким расположением заключается в том, что если вы представляете малый бизнес, вам может быть сложно найти место для хранения большого количества продуктов, что вам нужно сделать, чтобы получить самые большие скидки. Другая проблема заключается в том, что многие продукты могут быстро испортиться, а это означает, что вы не сможете хранить продукты в течение значительного периода времени, особенно если вам не удастся продать столько товаров, сколько вы планировали. Наличие достаточного капитала для оптовых закупок также может быть проблематичным, особенно если у вас небольшой бизнес или вы только начинаете. Самые большие скидки можно получить только с самыми большими суммами, поэтому у владельца бизнеса возникает соблазн купить больше, чем он или она может себе позволить.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: