Мебель для ресторанов и кафе: когда все посетители будут довольны
02.04.2022Конкуренция среди предприятий общепита просто огромная. Регулярно появляются новые кафе и рестораны и каждое заведение старается привлечь клиентов всеми доступными способами. Высокое качество обслуживания, разнообразное меню и доступные цены – не единственные параметры, по которым клиент выбирает конкретное заведение. Большое значение имеет интерьер и мебель. Последняя напрямую влияет на комфорт, который формирует положительное отношение к заведению.
Без какой мебели не обойтись?
При открытии нового заведения владельцы стараются сэкономить на обстановке. И часто мебели из ресторанов и кафе становится первоочередным пунктом сокращения расходов. И дело тут не в качестве, на нем экономить просто запрещено. Дело в количестве, в результате помещение просто не имеет части нужной обстановки.
При определении бюджета стоит ориентироваться на следующие категории мебели, без которых не обойтись:
· Столы и стулья. Предназначены для использования посетителями, должны быть удобными и практичными. Именно вокруг них строится весь остальной интерьер заведения.
· Барная стойка. Как показывает практика, барная стойка является отличным инструментом для увеличения продаж. Даже в кафе ей найдется место, не говоря о заведения другого типа. Стойка должна быть качественной, ведь она сочетает в себе и рабочее место и место для посетителей.
· Мебель для персонала. Сюда входит кухонная мебель, например, стол кухонный раздвижной и мебель, необходимая для работы. Это тумбы, тележки для посуды, столики сервировочные и так далее.
А вот от мягкой мебели, диванов и кресел, на первых порах можно и отказаться. Ее обычно ставят в зонах расслабления и отдыха, эти зоны являются дополнительными.
Требования к мебели
Внешний вид, удобство – то, что важно для клиентов. Но владелец кафе должен понимать, что мебель будет использоваться интенсивно. Поэтому к ней предъявляются и такие требования, как:
· Безопасность. Отсутствие острых углов, неудачных ножек у мебели – залог безопасности клиентов.
· Практичность. Тут особое внимание уделяется материалам, особенно столешницам. Материал должен выдерживать физическое воздействие, не бояться жидкостей и других веществ. Например, дезинфицирующих средств, которыми обязательно обрабатывается каждый предмет мебели после ухода клиентов.
Обязательно обращается внимание на устойчивость мебели. Она не должна шататься, ведь это способствует появлению дискомфорта у гостей.