Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Парсинг сайтов страховых компаний: что это такое и зачем нужно?




Страховые компании работают в динамичном режиме, цены на услуги постоянно меняется, как и спрос на рынке. Мониторинг информации конкурентов в этом случае является незаменимой частью работы. Он должен быть организован на постоянной основе, в противном случае компания рискует оказаться в аутсайдерах. Увы, в ручную отследить изменения практически невозможно. Ведь информация требует не только сбора, но и обработки. И в этом случае незаменимым помощником становится парсинг. Стоит посмотреть подробное описание услуги, чтобы понять, чем же он хорош.

Что дает парсинг?

Для начала стоит разобраться, как работает инструмент. Специалист запускает специальную программу, которая методично посещает сайты заданной тематики и собирает с них информацию. Причем всю, даже если она не находится в отрытом доступе. Специалистом может выступать как штатный программист при наличии у того определенных знаний и опыта, так и работник из компании, специализирующейся на сборе информации.

Далее все данные методично обрабатываются по заданным критериям, и готовый отчет становится отличным инструментом для бизнеса. Если смотреть на примере страховых компаний, то компания СПАРСИМ (Sparsim) советует парсить следующие позиции:

• Предложения. Предположим, что у конкурентов резко выросли продажи страховок на квартиру. Как об этом узнать? Парсер соберет данные, после чего в отчете было видно – выросла популярность именно этой страховки и именно на эту сумму. Значит, надо и компании, заказавшей услуги парсинга, ввести такую услугу и начать активно ее рекламировать. А еще можно своевременно обнаружить новое предложение, способное заинтересовать клиентов и принести прибыль.

• Цены. Цены на рынке страхования меняются с завидной регулярностью, поспеть за ними дело сложное. Данные, полученные путем парсинга конкурентов, будут отображать последние изменения. Можно выявить, какая услуга дороже, чем у конкурентов и сделать на нее скидку, чтобы привлечь клиентов.

Сбор данных производится в автоматическом режиме, то есть вероятность ошибки исключена. Тогда как при ручной обработке данных нельзя исключать человеческий фактор. Все это становится отличным аргументом в пользу парсинга. Быть в курсе цен, новинок и уметь оперативно реагировать на малейшие изменения должна любая компания, стремящаяся к развитию и готовая увеличивать поток постоянных клиентов.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: