Как выбрать сервисный центр для обслуживания промышленного оборудования
Сервисное обслуживание производственного оборудования не так давно появилось в России, условия пандемии поставили его на грань выживания. Совсем недавно специалистов по ремонту можно было пересчитать по пальцам, всего за пару десятилетий население и бизнес привыкли к комфорту обслуживания сервисных компаний. Сейчас ему не хочется терять ни качество услуг, ни деньги за выросшую стоимость услуг. Как найти баланс и выбрать место, где обслужат быстро, качественно, недорого?
Услуги, предоставляемые СЦ
Обычно сервисные центры по обслуживанию промоборудования специализируются на следующих видах услуг:
- Пневомоаудит — всесторонний анализ систем, подающих воздух под давлением на объектах заказчика.
- Пуско-наладочные работы — комплексный шефмонтаж от разработки до сопровождения.
- Ремонт промышленного оборудования — планово-профилактические работы по предотвращению неисправностей, которые могут привести к полному отказу систем.
- Техническое обслуживание — поддержка рабочего состояния на протяжении всего срока эксплуатации с обеспечением расходниками и запчастями.
- Ремонт компрессоров — от осмотра до послеремонтного сопровождения.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
На что обращать внимание при выборе СЦ
Подход к обслуживанию задействованных на производстве механизмов в России отличается от европейского. Если там заключение договоров на техобслуживание — обыденность, то у нас в огромном количестве случаев обращения идут на стадии ремонта, иногда капитального. Собственник предпочитает вкладывать деньги в ремонт вместо своевременного обращения в сервисный центр.
Один из главных показателей, на который стоит обращать внимание при выборе сервиса промоборудования — это связь с заводами-производителями. Дилеры обычно имеют доступ к технологиям ремонта, быстрее и дешевле поставляют запчасти, опытнее в определении неисправностей, их причин и последствий.
Второе — это гарантийные сроки. Уверенный в своих силах СЦ ставит гарантию, «однодневка» её дать не может.
Третье — это квалификация сотрудников. Хороший СЦ нанимает квалифицированный персонал, который в силах отремонтировать высокотехнологичное оборудование.
И, наконец, важными показателями являются предоставленные сертификаты качества и отзывы клиентов. Независимая сторонняя оценка демонстрирует настоящий уровень сервиса.
Кроме того, такие компании, как ООО «Сибирский машинный комплекс» готовы предоставить сервис в режиме 24/7, контакты доступны на сайте https://smk-ksk.ru/.
Какое будущее у СЦ
В условиях обострения конкуренции сервисные компании пытаются приспособиться к изменениям. Легче это сделать тем из них, кто умеет анализировать запросы потребителей и идёт им навстречу. Немаловажное место в этом процессе занимают цифровизация и автоматизация услуг.