Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Зачем делают рекламу на остановках


Наружная реклама давно стала частью нашей жизни. Уже удивляет вид транспорта, не заклеенного рекламным баннером, а улицы городов без рекламных щитов кажутся пустыми.

Но несмотря на это, актуальность наружной рекламы с годами не уменьшается. Это все еще очень действенный способ донести свое торговое предложение для миллионов людей. Кроме того, рекламодатель, размещая наружную рекламу, сталкивается с меньшим количеством законодательных ограничений. Именно поэтому реклама на улице - один из самых востребованных типов.

Основное ее преимущество в том, что она показывается огромному количеству потребителей. Вариантов размещения подобной рекламы много:

  • на общественном и коммерческом транспорте;
  • внутри автобусов, троллейбусов и маршруток;
  • на грузовиках и такси;
  • в метро (в вагонах поездов, на стендах эскалаторов);
  • на остановках общественного транспорта.

Реклама на остановках

В наших городах есть общественный и коммерческий транспорт, проходящий по разнообразным дорогам, многие из которых идут через весь город. Исходя из маршрута предполагаемой аудитории и выбирается место размещения.

Идеальный вариант - центр города. Чаще всего через него проходит большинство маршрутов, а концентрация людей и остановок в центре максимальная. Ведь именно там сосредоточена как рабочая, так и вся развлекательная среда города (бизнес-центры, торгово-развлекательные комплексы, кинотеатры, медучреждения, разного рода клиники, обучающие центры и т. д.).

Пассажиры, как известно, ждут транспорт в специально отведенных для этого местах - на остановках. Коротая время в ожидании своего автобуса или трамвая, люди изучают рекламу на остановках. Обычно это рекламный щит, который закрывает одну из стен остановки и своим ярким видом привлекает внимание.

Кстати, такая реклама направлена не только на пассажиров. Водители транспорта тоже обращают на нее внимание.

От чего зависит эффективность

Чтобы реклама сработала максимально эффективно, следует провести анализ целевой аудитории. Каким транспортом пользуется (размещать рекламу на остановках автобусов или трамваев?), каким маршрутом ездит (это деловой центр или окраина?) и т. д.

Разумеется, оформление рекламного объявления тоже заслуживает глубокой проработки. Нужно:

  • минимизировать текст,
  • продумать дизайн,
  • подобрать цвета,
  • четко сформулировать торговое предложение.

И обязательно указать контактную информацию, чтобы потенциальный клиент мог связаться с вами сразу же, пока не подъехал его транспорт.

Чтобы не потратить средства на рекламную кампанию впустую, советуем обращаться в специализированные агентства, например Brighton Media, которые предлагают полный цикл услуг: от анализа аудитории до создания и установки рекламного щита.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: