Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Топливно-экономическая характеристика


Топливно-экономическая характеристика представляет графическую зависимость путевого расхода топлива от скорости движения лесовозного автомобиля в конкретных дорожных условиях. Обычно топливно-экономическую характеристику строят по экспериментальным данным, полученным при движении...

Нормирование расхода топлива


Для лесовозных автомобилей линейная норма расхода жидкого топлива корректируется при работе: • в зимнее время с учетом региона эксплуатации; • в горной местности в зависимости от высоты над уровнем моря; • на дорогах со сложным планом, связанном с пониженной скоростью движения...

Показатели и измерители топливной экономичности


Топливная экономичность — это свойство, проявляемое лесотранспортной машиной при выполнении транспортной работы и характеризующее расход топлива машиной при движении. Моторное топливо для двигателей лесотранспортных машин является важнейшим эксплуатационным материалом...

Механизмы поворота гусеничных тракторов


Классификация механизмов поворота и предъявляемые к ним требования. Поворот гусеничного трактора обеспечивается специальными механизмами поворота, которые классифицируются по следующим признакам: • числу фиксированных радиусов — одноступенчатые, многоступенчатые и бесступенчатые...

Рулевое управление колесных лесотранспортных машин


Назначение и предъявляемые требования. Рулевое управление предназначено для обеспечения поворота колесных лесотранспортных машин. К рулевому управлению предъявляются требования, обеспечивающие: • минимальный боковой увод колес при их качении...


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 Назад Вперед