Топливно-экономическая характеристика
Топливно-экономическая характеристика представляет графическую зависимость путевого расхода топлива от скорости движения лесовозного автомобиля в конкретных дорожных условиях. Обычно топливно-экономическую характеристику строят по экспериментальным данным, полученным при движении...
Нормирование расхода топлива
Для лесовозных автомобилей линейная норма расхода жидкого топлива корректируется при работе: • в зимнее время с учетом региона эксплуатации; • в горной местности в зависимости от высоты над уровнем моря; • на дорогах со сложным планом, связанном с пониженной скоростью движения...
Показатели и измерители топливной экономичности
Топливная экономичность — это свойство, проявляемое лесотранспортной машиной при выполнении транспортной работы и характеризующее расход топлива машиной при движении. Моторное топливо для двигателей лесотранспортных машин является важнейшим эксплуатационным материалом...
Механизмы поворота гусеничных тракторов
Классификация механизмов поворота и предъявляемые к ним требования. Поворот гусеничного трактора обеспечивается специальными механизмами поворота, которые классифицируются по следующим признакам: • числу фиксированных радиусов — одноступенчатые, многоступенчатые и бесступенчатые...
Рулевое управление колесных лесотранспортных машин
Назначение и предъявляемые требования. Рулевое управление предназначено для обеспечения поворота колесных лесотранспортных машин. К рулевому управлению предъявляются требования, обеспечивающие: • минимальный боковой увод колес при их качении...