Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 3)


Отечественное рекреационное лесопользование с позиции маркетинга заметно отличается от аналогичной деятельности в странах Запада. Прежде всего это слабая развитость рыночных отношений и отсутствие традиций, несовершенство законодательства...

Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 2)


Маркетинговая деятельность представляет собой изучение рынка и использование полученных данных в конкретной продукции (услуге) путем принятия и реализации проектных, финансово-экономических, управленческих, кадровых и других решений, обеспечивающих рост сбыта.

Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 1)


Критериями эстетического восприятия местности следует признать разнообразие, привлекательность с учетом целевых установок отдельных групп посетителей леса. Таким образом, создаются условия для того, чтобы люди проводили отпуск в лесу...

Принципы управления в рекреационном лесопользовании (часть 5)


Согласование интересов и повышение ответственности за своевременное выполнение работ (услуг) осуществляется следующим образом...

Принципы управления в рекреационном лесопользовании (часть 4)


Оценка выполнения показателей связи производится через показатель «Уровень несогласованных работ» (УНР). В развернутом виде показатель УНР (n) определяется соотношением...


1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 38 Назад Вперед