Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 3)
Отечественное рекреационное лесопользование с позиции маркетинга заметно отличается от аналогичной деятельности в странах Запада. Прежде всего это слабая развитость рыночных отношений и отсутствие традиций, несовершенство законодательства...
Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 2)
Маркетинговая деятельность представляет собой изучение рынка и использование полученных данных в конкретной продукции (услуге) путем принятия и реализации проектных, финансово-экономических, управленческих, кадровых и других решений, обеспечивающих рост сбыта.
Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 1)
Критериями эстетического восприятия местности следует признать разнообразие, привлекательность с учетом целевых установок отдельных групп посетителей леса. Таким образом, создаются условия для того, чтобы люди проводили отпуск в лесу...
Принципы управления в рекреационном лесопользовании (часть 5)
Согласование интересов и повышение ответственности за своевременное выполнение работ (услуг) осуществляется следующим образом...
Принципы управления в рекреационном лесопользовании (часть 4)
Оценка выполнения показателей связи производится через показатель «Уровень несогласованных работ» (УНР). В развернутом виде показатель УНР (n) определяется соотношением...