Автоматическая синхронизация скоростей челюстных погрузчиков » Ремонт Строительство Интерьер

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Автоматическая синхронизация скоростей челюстных погрузчиков

15.09.2014

Лесосечные машины, имеющие гидрофицированный привод механической системы, которая управляется двумя гидроцилиндрами, требуют обязательной синхронизации движения штоков гидроцилиндров. Например, при погрузке хлыстов подъем каждой стрелы с захватом производится отдельным гидроцилиндром. В результате неравномерной нагрузки на стрелы из-за перекоса пачки, неравномерного распределения массы на стрелы скорости движения стрел будут различны и перекос пачки будет увеличиваться. Следовательно, возникает задача синхронизации движения штоков гидроцилиндров синхронной системой.
Рассмотрим такую следящую систему. Скорость движения штока гидроцилиндра определяется количеством жидкости, подаваемой в цилиндр в единицу времени (расходом). Эта скорость определяется по формуле
Автоматическая синхронизация скоростей челюстных погрузчиков

где k — коэффициент пропорциональности; Q — расход жидкости, л/с.
Секундный расход жидкости определяется по формуле
Автоматическая синхронизация скоростей челюстных погрузчиков

где μ — коэффициент расхода; f — сечение дросселя; g — ускорение свободного падения; γ — удельный вес жидкости; ΔP — перепад давлений перед дросселем и на входе гидроцилиндра.
Задачу согласования скоростей двух гидроцилиндров автоматического гидроразгружателя можно решить при помощи специального делителя потоков. Схема этого устройства приведена на рис. 6.13. Прибор состоит из насоса 6, бака 7, корпуса 5, в котором имеются два золотника 2в1 и 2в2.
Автоматическая синхронизация скоростей челюстных погрузчиков

Перемещая поршень 3 золотника, изменяют проходные сечения дросселей 1 (f1 и f2), следовательно, изменяют расход жидкости Q1 и Q2, поступающей в первый и второй гидроцилиндры. Работа делителя потоков осуществляется следующим образом. Если увеличится нагрузка P1 левого гидроцилиндра, присоединенного к трубопроводу, то количество жидкости, протекающей по левой части двигателя потоков, уменьшится, а давление P3 увеличится и станет большим, чем P4. Тогда поршень 3 начнет перемещаться вправо, увеличивая проходное сечение отверстия f, а следовательно, и расходы Q1. В результате этого скорости гидроцилиндров уравняются. Движение поршня 3 будет происходить вплоть до полного перекрытия сечения 2в2 пока давления P3 и P4 не станут одинаковыми.
Применение такого способа регулирования является наиболее простым и эффективным.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: