Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Металлические и железобетонные сборные покрытия


Покрытия из металлической сетки применяют как средство против буксования автомобилей на сыпучих песках и увлажненных на небольшую глубину глинистых грунтах. Они могут быть колейными и сплошными (рис. 3.16). Колейное покрытие состоит из двух колей шириной 1,0 м каждая (при расстоянии между колеями 0,7 м). Колеи связаны между собой расчалками из гибкой проволоки и с внешней стороны через 1 м закреплены металлическими анкерными кольями длиной 0,6 м. Металлическую сетку изготавливают из стальной проволоки диаметром не менее 3,0 мм с размером ячеек 30х30 мм. Ширина сплошных покрытий должна составлять не менее 2,7 м. Покрытия из металлических щитов применяются преимущественно в безлесных районах в тех же случаях, что и деревянные покрытия, а также при укреплении дна бродов. Покрытия колейного типа устраивают из металлических щитов размером 1500x950x74 мм, соединенных между собой шарниром (рис. 3.17). Щиты изготавливают из листовой стали волнистого профиля толщиной 2 мм.


Железобетонные сборные покрытия применяют на слабых участках грунтовых дорог, при усилении дна бродов и при восстановлении дорог при движении с большой интенсивностью. Они могут быть колейными (рис. 3.18) и сплошными.

Железобетонные плиты укладывают на спланированное и подготовленное основание автомобильным краном. При необходимости основание усиливают слоем песка, гравийного материала или шлака. Допустимый сдвиг одной плиты относительно другой: по высоте — не более 0,5 см; по ширине — не более 1,5 см.

Для предотвращения сдвига плит по высоте в стыки забивают деревянные бруски, длина которых должна быть не менее ширины плиты (рис. 3.19). Межколейные промежутки покрытий могут засыпаться грунтом, гравийным материалом или шлаком.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: