Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Animal Crossing: Wild World


Animal Crossing: Wild World (рус. «Перекрёсток Животных: Дикий Мир») - видеоигра - симулятор жизни, разработанная Nintendo EAD и изданная Nintendo для портативной консоли Nintendo DS, выпущенная в Японии и Северной Америке в конце 2005 года и в Европе в марте 2006 года. Это второй выпуск серии Animal Crossing и продолжение Animal Crossing на Nintendo GameCube.

Wild World фокусируется на жизни в далёкой деревне, населенной антропоморфными животными, где игроку в роли жителя-человека предлагается выполнять различные активности, в числе которых собирательство и садоводство. По аналогии со всеми частями серии игра синхронизируется с часами и календарем консоли, что позволяет играть в нее в режиме реального времени, что влияет на возникновение внутриигровых событий в зависимости от текущего времени дня или сезона. В Wild World впервые в серии реализован онлайн мультиплеер в формате сервиса Nintendo Wi-Fi Connection, который позволял игрокам путешествовать и посещать деревни других игроков посредством онлайн подключения. Сервис отключен в мае 2014 года.

Игра получила положительные отзывы после выхода, общая оценка по данным агрегаторов Metacritic и GameRankings составляет 86 баллов из 100.. Wild World - девятая игра в списке самых продаваемых игр на Nintendo DS, общее число продаж составляет 11,75 миллиона копий, проданных по всему миру по состоянию на 31 марта 2016 года. Игра была дополнительно переиздана на Wii U через сервис Virtual Console в октябре 2016 года.


Игровой процесс

Как и все другие игры серии Animal Crossing, Wild World - бесконечная игра, в которой игрок играет роль жителя-человека, который переехал в деревню, населенную антропоморфными животными. За время, проводимое в деревне, игрок может выполнять различные активности, такие как сбор предметов, ловля рыбы и насекомых или общение с жителями деревни. Игра синхронизируется с часами и календарем Nintendo DS, что позволяет играть в нее в режиме реального времени. Например, в деревне в зависимости от текущего часа будет либо день, либо ночь, а в холодные месяцы в игре выпадет снег. В зависимости от месяца или сезона в игре проходят различные праздники и другие события, в зависимости от времени года, а также происходит изменение коллекционной фауны.

Wild World отличается высоким уровнем кастомизации. Внешний вид персонажа может быть изменен в соответствии с предпочтениями игрока: ему предоставлен большой ассортимент одежды и аксессуаров, либо игроки могут создавать новые модели одежды с нуля с помощью портных, известных как Сёстры Эйбл (англ. Able Sisters). Сама среда также может быть изменена посредством посадки и вырубки деревьев и посадки цветов. Игроки содержат свой дом, в котором собрана мебель и другие предметы. В Wild World добавлена возможность рисовать созвездия, которые видны на ночном небе.

Wild World по-разному использует два сенсорных экрана Nintendo DS. Игра позволяет игрокам взаимодействовать через нижний сенсорный экран системы, который используется для управления инвентарем, написания сообщений, создания рисунков для одежды или управления персонажем игрока. В отличие от предыдущей итерации, в которой использовалась изометрическая перспектива, Wild World позволяет одновременно видеть и землю, и небо на каждом из экранов, позволяя игрокам просматривать активности, происходящие в небе, без необходимости переключать перспективы. Это делается с помощью эффекта «скользящего бревна», при котором создаются иллюзии изгиба местности и переката местности под ногами игрока во время путешествия по деревне местность, кажется, изгибается и катится под ногами игрока во время путешествия по деревне.

Интернет подключение

Wild World - первая игра в серии Animal Crossing, поддерживающая онлайн-мультиплеер, а также вторая игра для Nintendo DS, в которой используется сервис Nintendo Wi-Fi Connection, с помощью которого игроки могут посещать другие деревни. Поскольку игрокам необходимо регистрировать коды друзей перед посещением и обмениваться с ними своими кодами, подключение к случайным игрокам невозможно. До четырех игроков могут исследовать одну и ту же деревню одновременно. Nintendo Wi-Fi Connection можно использовать для обмена предметами и нестандартными узорами между игроками, а также для получения эксклюзивных подарков от Nintendo во время соединения.

Wild World совместим со своей игрой - преемником на Nintendo Wii под названием Animal Crossing: City Folk. Игроки могут переносить своего персонажа из Wild World в City Folk через беспроводное соединение между двумя консолями.

По состоянию на 20 мая 2014 г. онлайн-функции, предлагаемые через Nintendo Wi-Fi Connection больше не доступны. Прекращенные услуги включают в себя многопользовательскую игру, организацию матчей и списки лидеров. Это затрагивает как Animal Crossing: Wild World, так многие другие онлайн-игры для DS и Wii.

Разработка

Игра была анонсирована на E3 2004 под рабочим названием Animal Crossing DS, где была продемонстрирована работоспособность сенсорных экранов Nintendo DS и работа многопользовательского режима. Когда началась разработка Animal Crossing: Wild World, было решено, что ничто в игре не должно зависеть от региона, чтобы облегчить локализацию игры. По этой причине некоторые события, которые первоначально проходили в оригинальной Animal Crossing, такие как Хэллоуин, Рождество и Фестиваль цветения сакуры в Японии, не наблюдаются в Wild World. Это правило применено и к различным видам рыб и насекомых, которые игрок может собирать.

Технические неисправности

26 января 2006 года нескольким игрокам, подключенным к Nintendo Wi-Fi Connection, было отправлено пустое письмо с технически неисправным предметом под названием «Красные тюльпаны», сбор которого ставил под угрозу сохранность игровых данных. Если этот предмет поместить на пол внутри дома игрока он создаст невидимую и неизгладимую «стену», которая сделает место, в котором он находился недоступным. Nintendo опубликовала официальное заявление о сбое, сообщив игрокам, что ошибка была вызвана не хакерской атакой, а программным сбоем при использовании инструментария загрузки, используемого для отправки эксклюзивных подарков игрокам, и рекомендовала пользователям, получившим письмо, удалять его сразу же как только это возможно. 13 февраля 2006 года Nintendo разослала 1000 диней (внутриигровая валюта) в качестве компенсации и опубликовала сообщение на доске объявлений.

В 2008 году журналистам, которым были разосланы копии Animal Crossing: City Folk для ознакомления, были также отправлены копии Wild World, в которых содержались существующие данные сохранения, чтобы продемонстрировать способность игры переносить инвентарь игрока из Wild World в City Folk. 3 декабря было объявлено, что один из персонажей животных в модифицированных копиях Wild World имел неполиткорректную коронную фразу - «Niggá». Данная фраза не была обнаружена системой обнаружения ненормативной лексики, которая не позволяет игрокам назначать жителям неполиткорректные коронные фразы. Компания Nintendo принесла официальные извинения и напомнила о наличии изменённых копий, заявив, что инцидент был вызван беспроводной функцией, которая автоматически передает коронные фразы между играми.

Критика

Animal Crossing: Wild World получила положительные отзывы критиков. Общий балл игры по данным агрегатора Metacritic составляет 86 баллов из 100.

В некоторых обзорах высказывалось мнение, что Wild World недостаточно активно расширил идеи оригинальной Animal Crossing, отмечая изменения как незначительные. В то время как некоторым обзорам понравилась реализация использования кнопок Nintendo DS и сенсорного экрана для управления игрой, Nintendo World Report сочла, что использование сенсорного экрана для управления персонажем игрока было «неточным», а рецензент IGN счёл, что «Nintendo не реализовала [в игре] преимущества сенсорного управления. Критике также подверглось отсутствие праздников, знакомых по оригинальной игре

Критики положительно оценили добавление онлайн-мультиплеера. Издание Computer and Video Games отмечает, что онлайн-мультиплеер «расширяет опыт в настоящей социальной игре», рецензент IGN в свою очередь заявил, что «Nintendo предложила нам все, о чем мы просили, во время игры в версию на GameCube: гораздо более интуитивный способ торговли предметами и возможность наслаждаться деятельностью других игроков. По крайней мере, в этом компания преуспела». Тем не менее, многопользовательская игра также подверглась критике за ее утомительную реализацию и сомнительные ограничения, в частности требование Кодов друзей и невозможность отправлять почту другим игрокам. если он или она не посещал деревню этого человека. Другие странные случаи, упомянутые в Интернете, включают исчезновение всех обитателей животных во время визита и тот факт, что игроки из Северной Америки и Европы не могут связаться с японскими игроками. Продюсер Wild World Кацуя Эгути заявил, что эти ограничения были связаны с проблемами с железом и памятью.

Продажи

По состоянию на 1 декабря 2005 года по данным Media Create за первую неделю продаж в Японии было продано 325 460 копий Animal Crossing: Wild World, тем самым превзойдя предыдущий рекорд, установленный видеоигрой Jump Super Stars, и стало самым продаваемым тайтлом для Nintendo DS. до выхода Brain Age 2. Это 29-я продаваемая игра в Японии по состоянию на 2008 год, к июлю того же года продано 4,7 миллиона копий игры. Игра получила награду «Double Platinum» от Британская ассоциации интерактивных развлечений , по причине того что в Великобритании продано не менее 600 000 экземпляров игры.

По состоянию на 31 марта 2016 года продано 11,75 миллионов копий по всему миру.

Наследие

Элементы из Wild World представлены в файтинге Super Smash Bros. Brawl для Wii, такие как арена на основе деревни из игры под названием «Smashville», которая меняет свой пейзаж в соответствии с системными часами консоли, и несколько ремиксов музыкальных композиций.

По мотивам игры снят аниме-фильм.

Заметки

  • ↑ Известная в Японии как (яп. おいでよ どうぶつの森 Ойдэё Добуцу но Мори, рус. «По пути в Лес Животных»)

  • Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий: