Microcredit Summit Campaign

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Microcredit Summit Campaign

18.12.2020

Microcredit Summit Campaign — американская некоммерческая организация, ставящая перед собой цель объединить усилия микрокердитных компаний, жертвующих организаций, международных финансовых учреждений, некоммерческих организаций и других, связанных с микрокредитованием учреждений вокруг цели снижения уровня бедности в мире. Организована в 1997 году.

История

У истоков создания организации стояли Мухаммад Юнус, Сэм Дэйли-Харрис и Джон Хэтч. Были поставлены две основные цели:

Первый саммит организованный Microcredit Summit Campaign прошел со 2 по 4 февраля 1997 года в Вашингтоне и собрал около 3000 человек из 197 стран мира. Вступительную речь произнесла Хиллари Клинтон.

Итогом встречи стал запуск «компании» по обеспечению доступа к микрокредитованию 100 млн беднейших семей в мире к 2005 году.

Статистические показатели рынка

К 31 декабря 2010 года, согласно исследованиям компании, в мире насчитывалось около 3600 микрофинансовых учреждений, с общим объемом клиентов более 205 млн человек. Из этих учреждений в Африке — 1009, в Азии и Тихоокеанском регионе — 1746, в Латинской Америке — 647, на Ближнем Востоке — 250, такие регионы как Северная Америка, Западная и Восточная Европа, а также Центральная Азия — располагают единичными учреждениями.

Согласно докладу Summit Campaign 2012, из общего числа клиентов мирового микрофинансового сектора, охваченных в 2010 году, 137,5 млн человек относились к беднейшим слоям общества и 82,3 % (113 100 000) из них были женщины. При этом следует отметить, что 89 % клиентов из 137,5 млн беднейших людей планеты, обслуживалось 85 крупнейшими микрофинансовыми компаниями в мире.

Так же была представлена следующая таблица характеризующая рынок микрокредитования беднейших слоев населения:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: