Billboard

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Billboard

18.12.2020

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими хит-парадами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — хит-парад по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии, а мнение Billboard считается «золотым стандартом».

История

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо). Первоначально он охватывал рекламную отрасль и индустрию расклейки объявлений (англ. bill posting) и назывался Billboard Advertising. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещённые в общественных местах, были основным средством рекламы. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»). В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году.

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино, но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах.

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году.

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week, чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке.

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации.

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard».

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

  • Первый номер 1894 года.

  • 1896 год.

  • 1904 год.

Собственники журнала

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трёх лет снова пришёл к банкротству. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни». Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage.

В 1987 году Billboard снова был продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications. И уже как BPI Communications, он приобрёл The Hollywood Reporter, Adweek, Marketing Week и Mediaweek. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems, которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций.

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиаконгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (VNU) за 220 млн долларов. VNU приобрела Clio Awards (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединён с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объём задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году.

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрёл за 2,5 млрд долларов в 1999 году.

Nielsen владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard.

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиабрендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek и Media Bistro, в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries. Фирма Eldridge был основан в 2015 году.

В декабре 2016 года медиагруппа Billboard-Hollywood Reporter приобрела музыкальные издания Spin, Stereogum и Vibe у SpinMedia за нераскрытую сумму.

В феврале 2018 года холдинг Eldridge объявил, что объединит три своих развлекательных объекта в новую компанию Valence Media. Она включала Media Rights Capital (MRC), независимую кино- и телепроизводственную компанию; Dick Clark Productions (dcp), продюсирующая церемонии награждения Golden Globe Awards, American Music Awards, Academy of Country Music Awards и Billboard Music Awards; и медиагруппа Billboard-Hollywood Reporter, в которую входят отраслевые издания The Hollywood Reporter и Billboard

Новости и рубрики

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвящённые музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами. Он охватывает новости, сплетни, мнения и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts. Эти хит-парады отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах. Хит-парад самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Хит-парад Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на хит-парадах Billboard. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года, а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий.

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя хит-парады Billboard, новости, разделённые по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных хит-парадах Billboard Charts

Русское издание

Русская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота.

Российские исполнители в хит-парадах


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: