Democracy 3
16.12.2020Democracy 3 (рус. Демократия 3) — это компьютерная игра в жанре политический симулятор, разработанный компаниями Positech Games и Red Marble Games, игра была выпущена компаний издателем Positech Games в октябре 2013 года.
Игровой процесс
Игрок выступает в роли президента или председателя правительства. Задача игрока ввести и изменить политику в семи областях — налоги, экономика, социальное обеспечение, внешняя политика, транспорт, правопорядок и общественные услуги. Каждая политика влияет на счастье различных групп избирателей, а также влияет на такие факторы, как преступность, качество воздуха, благополучие граждан, экономическое состояние. Игроку приходится иметь дело c проблемами, такими как протесты против роста цен на бензин или бездомность, а также принимать решения по дилеммам, которые возникающим каждый ход.
После принятия решения, в качестве главы какой страны играть, игрок должен заручиться поддержкой различных групп влияния и фракций: религиозных, патриотических, родителей, фермеров, капиталистов, социалистов, либералов, консерваторов и других, и таким образом выиграть последующие выборы. Игрок вводит законы и использует ползунки изменяет суммы государственного финансирования, уровни налогов, и законы и правила в конкретном направлении. Каждый отдельный человек принадлежит к нескольким группировкам (например: бедный Консервативный курильщик, который является патриотом или богатый, социалист, который также является пьяницей), практически невозможно контролировать и нравится всем избирателям. Перед каждыми всеобщими выборами игрок дает электорату обещания (например: снизить уровень безработицы на 10 %). Если игрок не сдержал эти обещания на следующих выборах, люди будут раздражены, и цинизм возрастет.
Чтобы внести изменения в политику, игрок должен потратить политический капитал, который генерируемый лояльными министрами. Также есть возможность отменить необходимость использования политического капитала, чтобы облегчить игру.
Игрок также должен попытаться сбалансировать бюджет и погасить долги страны, не теряя при этом голосов и не вызывая уклонения от уплаты налогов из-за очень высоких налогов.
Есть также много событий, дилемм и ситуаций в игре, с которыми игрок должен иметь дело.
Модификации
Разработчик игры описал код, лежащий в основе игры, как основанный на нейронной сети. Это позволило очень легко модифицировать игру, и большая часть «игровой логики» в ней открыта для редактирования в простых текстовых CSV — файлах, что позволяет игрокам изменять методы работы основной игровой механики.
Оценки и критика
Игра получила умерено положительные отзывы.