Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Петербург. Только по любви


«Петербург. Только по любви» — российский комедийно-мелодраматический киноальманах. Режиссёрами выступили Рената Литвинова, Аксинья Гог, Наталья Назарова, Оксана Бычкова, Наталья Кудряшова, Анна Пармас и Авдотья Смирнова.

Был фильмом открытия 27-го кинофестиваля «Кинотавр» в июне 2016 года. В прокат вышел 22 сентября 2016 года.

Сюжет

Киноальманах состоит из семи независимых друг от друга новелл, в каждой из которых свои актёры, режиссёры, сценаристы и операторы. Сквозной нитью в новеллах проходят лишь три темы — любовь, Санкт-Петербург и любовь к Санкт-Петербургу.

Новеллы

  • «Сны Иосифа» — режиссёр Рената Литвинова
  • «Девочки» — режиссёр Анна Пармас
  • «Утро» — режиссёр Оксана Бычкова
  • «Селфи» — режиссёр Аксинья Гог
  • «Аничков мост» — Наталья Кудряшова
  • «Просто концерт» — режиссёр Наталья Назарова
  • «Выгул собак» — режиссёр Авдотья Смирнова

В ролях

«Сны Иосифа»
  • Софья Эрнст — Инна
  • Яна Сексте — Люба
  • Ульяна Добровская
  • Рената Литвинова — Маргарита
  • Василий Горчаков — Василий
  • Любовь Инжиневская — актриса
  • Мари-Луиз Бонди-Бишофберже — Мари-Луиз
  • Максим Виторган — актёр в роли Довлатова


«Девочки»
  • Светлана Камынина — Таня
  • Надежда Маркина — мать Тани
  • Фёдор Лавров — Лебедев, врач УЗИ
  • Альбина Тиханова — гардеробщица
  • Ирина Соколова


«Утро»
  • Надежда Лумпова — Полина
  • Александр Паль — Саша Братов


«Селфи»
  • Анастасия Пронина — Марго
  • Никита Смольянинов — Саша
  • Эрик Кения — Заза


«Аничков мост»
  • Полина Кутепова — Марина
  • Джералд Огер


«Просто концерт»
  • Анна Уколова — Оля
  • Маша Уросова — дочь Оли


«Выгул собак»
  • Анна Михалкова — Вера
  • Геннадий Смирнов — Андрей
  • Михаил Боярский — колдун
  • Сергей Уманов — Сергей

Критика

Киноальманах получил смешанные отзывы кинокритиков.

Юрий Гладильщиков писал: «У фильма — концептуальное завершение. Все женщины из альманаха несчастны в очень красивом Петербурге, кроме той, у которой пока что утро жизни, еще не столкнувшейся с реальностью».

Борис Иванов охарактеризовал картину как «слабоватая артхаусная подборка короткометражных историй о Петербурге, снятых российскими женщинами-режиссерами».

Директор фестиваля «Open Cinema» Тамара Ларина писала: «Развлекательный винегрет диапазоном от мелодрамы до анекдота — блюдо негурманское, однако же не арт-хаусом единым сыт киноман. Коль скоро альманах кроме города и гендера ничем не объединен, то и оценивать его стоит как семь отдельных короткометражек».

Денис Рузаев из Timeout.ru писал: «Коллективный портрет редко получается аутентичным, но то и дело прибегающий к открыточным пейзажным интерлюдиям „Петербург“ смотрится собранием даже не посвящений, а анекдотов. С соответствующим набором штампов».

Алиса Таёжная из The Village писала: «Вы когда-нибудь видели студенческие короткометражки в киношколах? „Петербург: Только по любви“ напоминает их все, только снятые дорого и с участием любимых актеров».

Фильм был включён в число 20 самых заметных российских лент 2016 года по версии Meduza.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: