Техническое обслуживание и ремонт машин (часть 2) » Ремонт Строительство Интерьер

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Техническое обслуживание и ремонт машин (часть 2)

24.02.2012

Перечень работ по каждому виду обслуживания конкретной марки машины указан в техническом описании и инструкции по эксплуатации. Ежесменное обслуживание выполняет водитель машины (оператор) или механизатор. Другие виды ТО должен выполнять, как правило, специализированный персонал (слесари, мастера-наладчики, электрики) с участием водителя машины или тракториста.
Технический осмотр машин входит в систему технического обслуживания как диагностическое мероприятие. Его проводят 1...2 раза год с целью контроля технического состояния машины оценки правильности эксплуатации, выявления потребности в ремонте и возможности дальнейшей ее эксплуатации. Осмотр проводит комиссия, назначенная руководителем предприятия.
Текущий ремонт проводят с целью устранения отказов отдельных узлов и деталей машин. Наиболее прогрессивной формой проведения текущего ремонта является агрегатный, при котором вышедшие из строя деталь, узел, агрегат снимают с машины и направляют в ремонт на специализированное предприятие, а взамен ставят новые или капитально отремонтированные. С этой целью на предприятии создают специализированный оборотный фонд деталей, узлов и агрегатов за счет приобретения новых и восстановления отдельных узлов и деталей со списанных машин. Основными условиями организации агрегатного ремонта машин является наличие в хозяйстве возможно большего числа машин одной марки, наличие технических обменных пунктов на предприятии и в объединении, при районных службах агросервиса и ремонтных предприятиях.
Капитальный ремонт предусматривает полную разборку машины, дефектовку всех деталей, их восстановление, сборку, обкатку и ходовые испытания машины. Его целесообразно проводить на специализированных ремонтных предприятиях.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: