Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Конструкционные особенности грунтовых насосов

08.08.2018

Грунтовый насос является особой насосной установкой, обеспечивающей перемещение гидросмесей, характеризующихся значительным содержанием частиц в твёрдом виде. Подобное оснащение нашло широчайшее применение в таких сферах, как: горная добывающая и обрабатывающая отрасль, гидротехническая сфера, энергетический сектор.

Принимая во внимание тот факт, какую сред нужно перемещать, а также в каких условиях предстоит трудиться оборудованию, выделяют грунтовые, песковые, шламовые образцы и т.п.

Грунтовый насос в большинстве случаев является аппаратом, успешно комбинирующим насос, а также привод. В роли привода зачастую применяют электрический либо же дизельный мотор.

В состав приточной части грунтового насоса входит внешний и внутренний блок, в них размещается закрытое центробежное колесо. Дабы не допустить быстрого износа крышки корпуса вследствие негативного воздействия абразивных частичек меж ней и рабочим колесом находится предохранительный диск.

Ходовой участок имеет вид вала, который располагается в шарикоподшипниковых опорах. Рабочее колесо насаживаются на консольные элементы вала, накрывают прокладкой и крепят гайкой круглой формы.

Рабочее колесо насосной установки имеющее вид нескольких дисков, меж которыми располагаются лопасти, вращается, формируя разрежение в центре. Благодаря разнице давлений меж этим участком и свободной поверхностью жидкости транспортируемая среда всасывается. Гидросмесь попадает на колесо посредством входного патрубка. Тут на все частички пульпы действуют центробежные силы, под их влиянием транспортируемая среда оказывается в пульпопроводе.

Рабочие элементы насосной установки подвержены влиянию истирающих и ударных нагрузок. С целью обеспечения продолжительного эксплуатационного периода оснащения проточные детали производят из твёрдых стальных сплавов.

На рабочем колесе грунтовой насосной установки располагаются сверхмощные отбойные лопатки, располагающиеся так, дабы обеспечить защиту самых хрупких деталей и не допустить проникновения твёрдых частичек в промежуток меж колесом и корпусом.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: