Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Внедрение программы профилактического обслуживания оборудования

07.05.2018



Создание программы профилактического обслуживания является одним из важнейших шагов в обеспечении бесперебойной доставки качественной продукции на рынок. Эти советы по внедрению программы профилактического обслуживания помогут начать работу.

Надежное оборудование является строительным блоком успешного производства для малого бизнеса.

Если оставить техническое обслуживание производственного оборудования на случайность, вы будете платить за это снижением выхода продукции, нарушением процессов и невыполнением заказов клиентов.

Программа профилактического обслуживания - лучший выбор для достижения производственных целей вовремя. Но внедрить программу профилактического обслуживания не просто. В дополнение к деталям, связанным с созданием новой системы с нуля, будьте готовы к сопротивлению со стороны работников, которые не склонны к жесткому подходу к обслуживанию оборудования.

Твердая приверженность владельцев и менеджеров имеет большое значение для реализации эффективного профилактического обслуживания. Вот несколько других советов, которые помогут сделать процесс максимально плавным.

1. Определить задачи профилактического обслуживания.

Вы не можете реализовать программу профилактического обслуживания, пока не будут точно определены задачи обслуживания на уровне машины. Каждая часть оборудования должна иметь несколько повторяющихся задач профилактического обслуживания, которые необходимо решить.

2. Назначить частоту обслуживания.

Частота зависят от машины и задачи. Хотя это займет определенную работу, убедитесь, что каждая задача запланирована на техническое обслуживание в соответствии с требованиями производства и рекомендациями производителя.

3. Назначить обязанности рабочей группы.

Теперь, когда вы определили задачи профилактического обслуживания и определили, как часто их нужно делать, следующий шаг - определить, кто будет отвечать за их выполнение, как индивидуально, так и в рабочей группе.

4. Программное обеспечение.

Программное обеспечение для планирования профилактического обслуживания очень полезно, поскольку оно помогает интегрировать время простоя обслуживания с производственными графиками. Можно координировать профилактическое обслуживание на бумаге, но хорошая часть программного обеспечения облегчает жизнь и ведет к большей сплоченности.

5. Ведение записей.

Работы по техническому обслуживанию должны быть надлежащим образом задокументированы и рассмотрены квалифицированными специалистами. Опять же, профилактическое программное обеспечение для обслуживания упростит эту работу, оно собирает записи обслуживания в одном месте для облегчения доступа к управлению.