Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Дизайн выставочных стендов

31.03.2018

Дизайн выставочных стендов
Под дизайном выставочного стенда понимается не только декорирование таких изделий, но и создание определенного информационного пространства, выбор формы. Визуально-эмоциональное восприятие формируется всеми мелочами. Только профессиональный подход в создании такой продукции может сделать рекламную кампанию эффективной и продуктивной. При проектировании выставочных стендов специалистами https://www.aztekadv.ru/ учитывается все. Бренду и продукту соответствуют формы, выбранные цветовые решения, общий дизайн. Внимание также уделяется практичности, рациональности и целостности стенда, его информационной выразительности.

При создании дизайна учитывают особенности площадки, где будет использовать стенд, а не только пожелания клиента. Индивидуальный дизайн решает сразу множество задач. Сначала специалисты выделяют общую концепцию изделия, планируют его наполнение и структурную организацию. После идет выбор формы стенда, а также определение принципов, по которым будет сформировано пространство рекламной площадки. Все функциональные особенности выделяются и описываются. Информационная сфера создается только после этого.

Назначение стенда – один из самых важных критериев выбора таких конструкций. Они могут быть многоуровневыми, комбинированными, закрытыми, открытыми и так далее. Максимальное взаимодействие с посетителями выставки обеспечивается открытыми стендами. Обособленное пространство создают замкнутые конструкции. Черты и тех, и других моделей стендов сочетаются друг с другом в комбинированных вариантах. Эффект эксклюзивности предложения проще всего создать многоуровневыми стендами.

Открытые выставочные стенды обычно выбирают в том случае, если количество посетителей нужно привлечь максимальное, экспонаты выставляются крупные. Представляемому товару дизайн конструкции должен соответствовать, лучше отдать предпочтение строгим и лаконичным вариантам оформления. От экспонатов внимание окружение отвлекать не должно, с продукцией посетители должны знакомиться в комфортных для них условиях.

Если же от внешнего воздействия потенциальных клиентов необходимо оградить, можно использовать закрытые варианты конструкции. На предлагаемых услугах в этом случае внимание концентрируется максимально.
Для небольших товаров, электроники, бытовой техники лучше всего подходят комбинированные стенды. Контакт продукции, посетителя и консультанта должен быть непосредственным.