Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Шесть типичных ошибок поведения в ходе телефонного разговора

12.01.2018



В телефонном общении люди, которые в повседневной жизни обладают хорошими манерами, довольно часто допускают нарушения правил этикета, что влечет за собой неблагоприятную оценку окружающих. В разговоре между друзьями и близкими такие ошибки воспринимаются как незначительные промахи. В остальных случаях, в особенности при телефонном общении с партнерами по бизнесу, они могут восприниматься как признак некомпетентности.

Разговор на два фронта

Допускается общаться с рядом находящимся человеком одновременно с телефонным разговором только в редких случаях, если мнение третьего лица является важным для содержания телефонной беседы. При этом следует попросить извинения и сказать что-нибудь в этом роде: «Надеюсь, ты не будешь возражать, если я спрошу у Александра, что он об этом думает?»

Несколько дел сразу

Если во время разговора по телефону вы стучите по клавиатуре компьютера, моете посуду или шуршите бумажками у себя на столе, собеседнику ясно, что вы не придаете на малейшего значения беседе. Такие варианты поведения следует избегать.

Еда

Разговор по телефону с полным ртом считается проявлением не только невежливости, но и откровенной грубости. Одна из самых неприятных ошибок – беззастенчиво пользоваться телефонами hands-free (свободные руки), чтобы сделать пару звонков во время обеда.

Жевание резинки

У некоторых людей легкое чавканье, издаваемое при жевании резинки, не вызывает никаких отрицательных эмоций. А вот другим это сильно действует на нервы. На всякий случай следует отложить это малоприятное для окружающих занятие до окончания телефонного разговора.

Кашель и чихание в трубку

Если по объективным причинам нужно откашляться, чихнуть или высморкаться во время общения по телефону, необходимо извиниться перед собеседником, положить трубку на стол, прокашляться, а затем возобновить беседу.

Небрежное обращение с телефонной трубкой

Если необходимо на несколько минут отойти от телефона, не стоит бросать телефон на стол с грохотом, который может напугать собеседника. Также не следует помещать телефон в карман. Необходимо аккуратно и по возможности бесшумно положить трубку на стол.