Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

История Орифлейм в России

18.12.2017

Oriflame – косметическая компания из Швеции. Ее название было сложено из двух латинских слов ori и flame, которые переводятся как «золото» и «пламя». На данный момент этот бренд считается одним из наиболее успешных в мире. По сути, Орифлейм у многих ассоциируется с воплощением в реальность мечтаний. В невероятный успех мечта создателей превратилась не сразу. Сегодня стартовать в этой компании стало значительно проще. Можно посмотреть на сайте http://rabotaori24.ru/dlbro-pozhalovat-v-oriflejm/ информацию и начать действовать прямо сейчас.

Братья Роберт и Йонас аф Йокник в 1967 году решили открыть свое дело. К ним присоединился их друг Бенгт Хельстен. В то время они были амбициозны, энергичны и молоды. Навстречу своей мечте шаг был сделан уверенно, результаты получились действительно выдающимися. Друзья решили создать новую косметическую компанию, продукты которой отличались бы значительно от всего, что было ранее. На животных их средства не тестируются, ингредиенты используются исключительно натуральные. Они решили создать продукцию, которая была бы доступна по ценам всем, но при этом качество имела очень высокая.

Метод продаж ими был выбран новый. В основе его лежит принцип Мульти Левел Маркетинга (МЛМ). В нашей стране его называют сетевой маркетинг. На практике это означает, что никаких торговых точек для продажи не предусматривается, люди сами продают товары друг другу. Лично от людей клиенты получают и консультации. Занятие бизнесом в итоге получается увлекательным, комфортным и надежным. Для карьерного роста и дополнительного дохода возможности консультантам ничем не ограничиваются.

Одной из самых крупных шведских косметических компаний Орифлейм смогла стать уже в начале семидесятых годов. На международный рынок выход состоялся в 1972 году. В Брюсселе был открыт головной офис. Лондонская фондовая биржа включила Орифлейм в реестр самых крупных косметических компаний мира в 1982 году. Научно-производственный комплекс в ирландском Уиклоу Хиллз (один из самых чистых районов с экологической точки зрения) был открыт в тот же год. В страны бывшего СССР и восточной Европы продукция Орифлейм стала поступать в начале девяностых годов. Это вторая зарегистрированная официально в нашей стране компания со стопроцентным иностранным капиталом.

Для Орифлейм приоритетом всегда были прямые продажи, однако изначально у нас в стране бизнес развивался как оптовые поставки косметики. В крупных и мелких магазинах, аптеках продавалась косметика Орифлейм. С точки зрения инфраструктуры к системе прямых продаж наша страна готова в то время не была. Не было культуры ведения бизнеса, большого количества банков, способных обрабатывать расчеты.

Эксперимент был проведен летом 1992 года. Наборы косметики предложили продать тридцати людям. Каждый из них стоил примерно триста долларов. По тем временам это была очень большая сумма. Участники эксперимента, по задумке организаторов, должны были предложить продукцию своим знакомым. Комиссия им полагалась за прямые продажи. Наборы включали в себя косметические средства, предназначенные для ухода за телом и лицом. Все ожидания результат превзошел, за новыми наборами люди вернулись буквально через несколько дней. Так началась история розничных продаж Орифлейм в нашей стране. Успех и известность к компании пришли очень быстро. На новый метод распространения полностью перейти удалось к 1996 году. Для обслуживания консультантов стали открываться сервисные центры в разных городах. Не сдалась компания и в период кризиса.