Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Особенности дизельных двигателей

17.11.2017

Тип установленного в автомобиле мотора по характерному постукиванию можно понять у все большего количества автомобилей. Дизельные двигатели имеют определенные особенности, которые обязательно нужно изучить, планируя использовать транспортные средства, работающие на таком моторе. Никаких проблем с обеспечением дизельным топливом сегодня нет. Можно обратиться в Конекс ойл и заказать доставку необходимого количества дизеля как для заправки автомобилей компании, так и для отопления коттеджей и других целей.

Предпочтительным использование дизельных моторов делает более низкая цена топлива, высокий крутящий момент и экономичность. По шумности к бензиновым моторам вплотную приблизится удалось дизелям последних поколений, надежность и экономичность при этом сохранились. От бензиновых дизельные агрегаты по конструкции мало чем отличаются. Те же шатуны, поршни, цилиндры и так далее. Но все клапанные детали в дизелях используются усиленные, чтобы они могли выдержать серьезные нагрузки. Степень сжатия в дизельных моторах значительно выше. У бензиновых этот показатель составляет девять-одиннадцать, а у дизельных – девятнадцать-двадцать четыре. Габариты и большой вес последних объясняются именно этим.

Формирование топливно-воздушной смеси, а также механизмы ее воспламенения и сгорания при этом в дизельных устройствах принципиально отличаются. Во впускной системе образуется смесь в бензиновых моторах, от искры свечи зажигания она воспламеняется в цилиндре. В дизелях же топливо и воздух подаются отдельно друг от друга. Чистый воздух поступает в цилиндры первым. Когда он в конце сжатия нагревается до семисот-восьмисот градусов Цельсия, под давлением форсунки в камеру сгорания впрыскивают топливо. Самовоспламенение его происходит практически мгновенно.

Давление в цилиндре после воспламенения нарастает очень резко, именно по этой причине дизели работают более жестко и шумно. Но при этом смеси могут быть более бедными, топливо – более дешевым, поэтому экономичность получается более высокой. Лучше являются и экономические характеристики. Вредных веществ в выбросах при бедных смесях получается меньше.

Трудность холодного пуска, меньшая мощность, вибрация и шумность – основные минусы дизельных моторов. Но при этом они уже не являются очевидными у современных моделей. Вариантов двигателей, работающих на таком топливе, существует несколько. Друг от друга они отличаются конструкцией камеры сгорания.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: