Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Как избежать проблем при использовании дизельного топлива?

13.10.2017



Дизельные моторы сейчас выбирают многие автолюбители. Объясняется это крайне просто, ведь такие двигатели отличаются максимальной надежностью и экономичностью. Однако все плюсы могут быть перечеркнуты некоторыми минусами – нехватке знаний о дизельном топливе и плохое качество солярки. Проблемы в эксплуатации возникают обычно именно по этим причинам. В морозную погоду неправильно выбранное топливо может замерзнуть, мощность двигателя снижается при загрязнении топливной системы некачественной соляркой. Данных неприятностей можно избежать, если уметь правильно выбирать дизтопливо, например, вот ссылка на компанию «НефтеГазЛогистика» - надежный поставщик дизельного топлива.

От привычного многим бензина дизельное топливо отличается своей структурой. Получают его с помощью перегонки нефтепродуктов и отбора некоторых фракций. Это смесь углеводородов, имеющих очень высокую температуру кипения – примерно триста-триста пятьдесят градусов Цельсия. Работа бензинового и дизельного двигателя отличаются друг от друга. В моторах, где используется бензин, топливо воспламеняется от искры. Устойчивость к детонации – ключевое значение в этом случае. Она характеризуется октановым числом. Создание мощной степени сжатия лежит в основе дизельных агрегатов.

Качество дизельного топлива характеризуется цетановым числом. Скорость воспламенения топлива зависит от него. Работа двигателя будет тем эффективнее, чем меньше времени уходит на воспламенение. Цетановое число, по сути, означает задержку по времени, которая возникает между впрыском топлива и его воспламенением. Неудовлетворительной работа мотора будет в том случае, если цетановое число будет ниже сорока. При воспламенении будут возникать сильные задержки, ресурс и мощность двигателя снижаются, может возникать детонация. Оптимальными показателями цетанового числа для дизтоплива считается уровень в сорок восемь-пятьдесят два. Более качественная солярка имеет цетановое число на уровне пятидесяти трех-пятидесяти пяти. Впрочем, основные проблемы у владельцев транспорта с дизельными моторами возникают не из-за низкого цетанового числа, а из-за способности дизтоплива даже при небольших морозах замерзать. В холодное время года нужно использовать специальные виды солярки.