Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Как сохранять клиентов в бизнесе?

31.05.2017



Любой бизнес работает ради того, чтобы клиенты приносили деньги. Сохранение клиентуры и её приумножение очень щекотливый вопрос и далеко не новый. Любой клиент, нравится он вам или нет, должен прийти ещё раз. Но как же этого добиться?

Взыскательного покупателя брать качеством

Любые ваши старания сведутся на нет, если клиент раз обожжётся на некачественной услуге или товаре. Прежде чем запускать рекламную кампанию, стоит убедиться, что ваш товар пройдёт самые разные испытания и будет готов к различным требованиям и запросам покупателей, и стоит также задуматься, чтобы он был лучше чем у конкурентов, которые, кстати, постоянно интересуются продажей штабелеров с целью повышения эффективности своих складов.

Первый шаг – ваш

Вы клиенту не нужны, клиент нужен вам. Любого нового клиента встречайте как перспективного и лучшего в будущем. Он не обязан вам показывать свою нужду в вашем продукте и особенно свою платёжеспособность. Покажите ему своё уважение, стремитесь контактировать и дайте понять, что ваше сотрудничество успешно.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом результате. Задавайте конкретные планки, но не слишком высокие, делайте все постепенно. Будьте на шаг впереди от клиента и предлагайте какой-нибудь новый товар, пусть даже он о нём и не догадывается. Давайте всегда больше, чем от вас ожидают

На первом месте клиент, на втором доходы

Если для вас статья доходов стоит на ступени выше чем забота о клиенте, то вы ведёте не самый эффективный бизнес. Моментальная прибыль никогда не несёт ожидаемого результата. Доход не будет себя заставлять ждать, если главной целью вашего бизнеса будет удовлетворение потребностей клиента, а, в частности, решение их проблем. Выясните, что в первую очередь нужно покупателю и предоставьте искомое.

Ваши работники — это ваш капитал

В основе вашего бизнеса, как правило, стоят работники, их опыт, знания, квалификация. Он не станет работать лучше, если его заставлять работать больше. Ценные работники в любой сфере очень востребованы. Не упускайте таких работников, создавайте для них комфортные, дружественные условия труда. Хороший клиент всегда предрасполагает хорошему работнику.