Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Секреты привлекательной витрины магазина. Определение задачи

04.05.2017

Все, что нужно - это немного фантазии, некоторые интересные реквизиты и компоненты, которые помогут превратить посредственное окно в мощный инструмент продаж. Для вдохновения можно посмотреть оформление витрин здесь http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama/oformlenie-vitrin.



Определение задачи

Первое, что необходимо сделать - это узнать, как правильно оформить витрину. Для этого нужно определить основную задачу окна магазина. Есть два основных варианта - выставить самые лучшие продукты или сфокусироваться на имидже магазина.

Окно магазина должно быть похожим на короткий видеотрейлер о магазине и отвечать на вопрос: «Стоит ли туда идти?» Магазины электротоваров, пекарни, ювелирные и флористические лавки выставляют свои продукты вместе с ценниками, и это помогает привлекать посетителей. Клиенты могут взглянуть лишь один раз и понять, что здесь продается - хлеб, например, и он выглядит свежим, поэтому можно зайти внутрь.

Магазины одежды, подарков и мебели обычно стараются сосредоточиться на своем имидже. Они всегда пытаются узнать, как красиво оформить витрину и создать привлекательную картинку того, что можно увидеть и испытать внутри. Эта картинка создает эмоции и вызывает желания. Клиент хочет быть частью образа жизни, который отображается в окне, и решает зайти внутрь, чтобы осмотреться.

Конечно, можно комбинировать эти два варианта, чтобы подтолкнуть продажи определенных продуктов.

Составление плана по оформлению витрины

Прежде, чем начать формировать окно магазина, составьте план, чтобы визуализировать внешний вид. Соблюдайте требования к оформлению витрин при его составлении.



Основные советы

• Продукты, которые вы выставляете в окне, скорее всего, будут быстро продаваться. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно запасов;
• Попробуйте воспроизвести элементы внутреннего вида лавки, чтобы клиентам интересно было зайти и найти продукт, который они видели в окне.
• Поместите продукт на уровне глаз. Выйдите на улицу и посмотрите на магазин глазами клиента. Человеческий глаз лучше воспринимает предметы, когда они расположены на уровне глаз, а не вверху или внизу. Многие розничные торговцы в силу старых привычек просто помещают свои товары на пол. Подумайте, как можно оформить витрину, чтобы все вещи располагались на уровне глаз.

Как создать нужную высоту в витрине

Складывайте мелкие продукты друг на друга. Это сделает картину более привлекательной, так как клиенты с большей вероятностью посмотрят на группу небольших предметов, чем на один. Купите несколько небольших журнальных столиков, которые соответствуют общему стилю магазина и используйте их для показа товаров. Вы можете уложить один столик поверх другого, чтобы создать интересный вид. Их можно покрасить. Создать великолепный образ витрины помогут пустые деревянные ящики. Оставьте одну сторону открытой и сложите их друг на друга. Можете разместить их открытой стороной вниз и использовать их в качестве небольших столов. Покрасьте их в нейтральный белый цвет или какой-либо другой, сответсвующий теме.

Используйте следующие принципы оформления витрин

Линии и фигуры помогают сосредоточить внимание клиента. Так же, как в фотографии, линии создают интересный передний план и размещение продуктов в геометрических фигурах может действительно помочь создать привлекательную картину.

Как это сделать на практике:

• Вместо того, чтобы помещать в окно одну бутылку шампуня, постарайтесь разместить по крайней мере три в ряд, которые идут от передней части к задней части окна. Глаз клиентов, естественно, будет следовать линии продуктов.
• Поместите маленькие элементы на передний план, чтобы они создавали фон более крупным предметам.
• Используйте свет для демонстрации товара. Основные правила оформления витрин включают достаточное освещение. В идеале необходимо установить несколько прожекторов, которые будут освещать ключевые продукты, а также общее потолочное освещение. Огни лучше оставлять зажженными даже тогда, когда заведение закрыто.



Тема витрины

Существуют разнообразные виды оформления витрин. Необходимо выбрать тему по душе. Сосредоточение продуктов на центральной теме может привлечь внимание покупателей. Тема может быть напрямую связана с продукцией. Например, если вы продаете косметику, то витрина будет показывать ванную комнату.

Тема также может быть более общей и связана с сезоном, эмоцией или футуристическим пейзажем. Многих привлекает необычное оформление витрины.

Некоторые идеи оформления витрин

• Лед - используйте искусственный снег, стекло, кристаллы и зеркала, чтобы создать потрясающий ледяной фон для ваших продуктов.



• Любовь - использование красных и розовых, маленьких амуров и украшений в форме сердца.



• Цвет - выберите один цвет или два подходящих, или контрастных цвета, чтобы создать потрясающий вид. Помните, разные цвета имеют разные значения для людей и вызывают разные эмоции. Не случайно, известная марка гамбургеров использует красный и желтый как часть своего логотипа. Красный, как говорят, побуждает нас есть и покупать больше, а желтый - цвет оптимизма. Синий - это цвет спокойствия и власти.



• Используйте двигающиеся картины. Добавление движения на витрине может действительно заставить людей остановиться. Если вы решите купить механические дисплеи, убедитесь, что вы выбираете то, что вы можете использовать более одного раза. Например, рождественскую картину вы можете использовать каждый год или что-то, что напрямую связано с вашим бизнесом - скажем, сапожник на работе или милые маленькие щенки для зоомагазина.



• Дайте дорогу дорогим продуктам. Существует основные принципы оформления витрин, которых придерживаются мерчендайзеры. Дорогие продукты нуждаются в пространстве, иначе они будут выглядеть дешево! Например, попробуйте поместить пару действительно дорогих женских туфель и наведите на них световой луч так. Они будут выглядеть в этом случае как действительно дорогие роскошные туфли. А если вы втисните вместе с ними десять других пар обуви, они потеряют часть своего звездного качества и будут выглядеть более дешевыми.