Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Проблемы ремонта асфальта

24.03.2017

Проблемы ремонта асфальта
Укладка асфальта традиционно ассоциируется с летним днем, горой дымящейся массы черного цвета и ползущими неспешно катками. Ямы на дорогах при этом встречаются круглогодично. Зимой их тоже может потребоваться заделывать. Холодный асфальтобетон может использовать круглогодично, так как отрицательные температуры никакой помехи не создают.

Дожди и холода – не единственные враги дорожных работ. Бригады и техника могут простаивать даже месяцами, а не днями, когда организационные трудности встают у них на пути. Случается это не так уж и редко. Только к концу лета, например, могут поступить деньги на ремонт работ. В итоге дорожникам приходится использовать холодный асфальт и проводить работы и осенью, а то и зимой. Делать это можно даже в Сибири.

Если осуществлять ремонт круглый год, состояние дорог не будет усугубляться плачевным состоянием. Технологии холодного асфальта при этом пока продолжают вызывать вопросы и опасения. Испытанные материалы кажутся более надежными. Однако муниципальные предприятия в средствах обычно стеснены, поэтому бюджетные выделения должны осваивать тогда, когда они приходят. Неизбежно при этом будет нарушения технологий ямочного ремонта. Подрядчики в итоге останутся виноватыми, если на них будут закрыты глаза.

С 1986 года существует технология горячего асфальтобетона. Для холодных регионов назвать ее идеальной никак не получится, поскольку получить качественный результат ранней весной, осенью и, тем более, зимой с ее помощью не получится. На века яму залатать можно и в таких условиях, но затрат придется понести больше.