Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Железнодорожные шпалы: виды и особенности

29.01.2017

Железнодорожные шпалы: виды и особенности


Железная дорога – это множество установок и сооружений, благодаря которым поезда могут передвигаться на большие расстояния. Пути для них имеют сложное строение. Верхняя их часть является наиболее ответственной, поэтому материалы для нее подбираются максимально внимательно. Железнодорожное полотно образуется из множества элементов, которые соединяются друг с другом последовательно.

Видимая часть пути для поездов состоит из шпал, рельсов, а также балластного слоя и креплений. В компании ООО "ВС-Групп" (г. Екатеринбург) можно приобрести качественные шпалы и сопутствующие товары. Скоростной режим поездов, срок службы железной дороги, ее общее состояние зависят от выбора таких изделий. Существуют строгие технические стандарты, которые все производители обязаны соблюдать. Нормы описывают правила, выполнение которых определяет безопасность движения поездов.

Наиболее важным материалом железнодорожного пути считаются шпалы. Так называют имеющие одинаковый размер брусья. Располагаются они между рельсами и балластным слоем, принимая на себя нагрузку как от промежуточных скреплений, так и от рельсов. Перейдя на сайт http://vs-group.biz/store/shpaly/ компании ООО "ВС-Групп", покупатели могут выбрать все необходимое для создания и ремонта полотна в одном месте. Это существенно удобнее, чем приобретение разных составляющих в нескольких организациях.

Для железной дороги выпускаются шпалы из дерева и железобетона. Конкретный вариант нужно выбирать соответственно назначению ветки пути, а также предполагаемой нагрузки на нее. Наиболее доступными являются деревянные шпалы, поэтому встречаются они чаще. Для их создания применяют лиственницу, березу, сосну, а также другие прочные породы древесины. Срок службы сделанные из дерева шпалы имеют не очень большой, однако многое зависит от того, насколько интенсивно будет эксплуатироваться дорога, какие условия будут окружать пути. Шпалы обычно пропитывают специальными антисептиками, которые предотвращают гниение. Консервирование древесины в этой сфере чаще всего осуществляется с помощью креозота.

Более тяжелый и выносливый вариант – железобетонные шпалы. Их рекомендуется укладывать там, где условия эксплуатации оказываются наиболее тяжелыми. Стоят такие шпалы дороже, однако срок службы их значительно выше. Категории железобетонных изделий определяются особенностями их скрепления. Для всех шпал применяют напряженно армированный железобетон, который отличается особенно высокой степенью упругости и прочностью.