Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Как убрать подтек лака (краски)

16.01.2017

Как убрать подтек лака (краски)


Все кто связан с покраской техники, периодически сталкиваются с проблемой подтеков. Они бывают разной степени тяжести, как мелкие, так и большие и в разных количествах. Конечно не приятность, но и не смертельная.

Устранять такой дефект лакировки (покраски) будет лучше всего, когда он выстоится. Многие начинающие маляры пренебрегают этим фактом, и в итоге за частую деталь приходится перекрашивать с нуля. Каким бы лак ни был по своей стоимости и качеству, ему нужно не меньше десяти дней, а иногда и больше. Все зависит от условий, в котором он будет высыхать.

Для начала роботы понадобятся малярная лента и лезвие. Лента имеет хоть не большую толщину, но не даст лезвию ходить по общей покраске, и при этом ему будет легче по нему скользить. Причем, лезвие можно использовать любое, лишь бы оно было острым и удобным в роботе.

Первым делом на поверхность, с двух сторон подтека, наклеиваем два не больших кусочка клейкой ленты и очень аккуратно, без спешки, начинаем срезать капли. Держать лезвие можно по-разному, но лучше положить его так чтобы края орудия были на ленте, и двигать его легкими толкательными движениями снизу вверх. Важно не повредить ленту и не наделать никаких выемок. Движения должны быть без особого нажима. Таким образом, срезаются лишь самые выступающие части капель.

Далее, используем ровный и удобный для руки деревянный брусок, кусок наждачной бумаги 800-сотки, взбрызгиваем поверхность водой и безнажимными, круговыми движениями, обрабатываем поверхность со стороны подтека. По той причине, что сверху слой лака толще, раз образоваться дефект.

Чтобы не повредить поверхность вокруг капель можно поступить следующим образом. Резиновым шпателем наносим очень тонким слоем шпаклевку на зону зачистки, и начинаем тереть. Таким образом, подтек можно полностью снять, шпаклевка вокруг тоже почти сотрется, но общий рабочий слой останется целым. Минусом такого приема по свежей покраске есть риск потянуть основу, поэтому профессионалы его почти не используют.

После, используя шкурку 2000-ку, дорабатываем поверхность. Восьмисотая не подходит для данного этапа по причине своей грубости, 2000-ка же более мелкая, мягкая и уберет грубые следы предшественницы. После протираем деталь насухо.

Финальным этапом является полировка детали. Для нее используем полироль и оранжевый полировочный круг. Такой круг средней грубости и вероятность повредить свежий лак меньше. Работу начинаем с низких оборотов, разносим хорошо полироль и ускоряемся. Если начать сразу с высоких оборотов, то лак от трения не прогреется постепенно и в итоге повредится.