Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Как заменить крестовину рулевого вала


Как заменить крестовину рулевого вала


Периодически, при поломке рулевого управления, возникают серьезные аварии. Если водитель опытный, он среагирует на любые изменения, произошедшие в механизме. Более детально рассмотрим неисправность на крестовине вала руля. Подобный дефект реально отследить, грамотно исправить самому. Хотя, если совсем нет опыта или просто желания, то стоит вызвать мобильный шиномонтаж www.mobile-24.ru/

Вал управления контактирует с червячным компонентом. На новых автомашинах устройство присутствует на кузове, ходовой. За счет крестовины передается момент кручения от вала до шестерни червяка. Бывают машины, где смонтированы две крестовины. Тогда появляется шанс отрегулировать руль по высоте.

Воспроизведена крестовина из стали: четыре шипа удерживают обоймы подшипников. Изделия содержат уплотнения резиновые. Периодически стоит просматривать функционал подшипников крестовин.

Возможны следующие симптомы при эксплуатации:

- с преодолением неровностей возникает скрежет, шумы;
- руль неравномерно вращается, возникает «закусывание», появляются рывки;
- возрастает угол хода на руле в период поворотных манипуляций (иногда колеса с запозданием срабатывают);
- приходится с силой вращать руль.

Подобные явления отражают воздействие на карданном сочленении: сказывается влажность на установке, эффект трения, вибрационные моменты. Поэтому изнашиваются уплотнения, детали теряют в эластичности. Смазка вытекает, предоставляя участок деятельности под загрязнения. На подшипниках быстро изнашиваются иглы, формируется коррозия.

Попытаемся самостоятельно поменять крестовину. Ремонтировать компонент не стоит – бессмысленная процедура. Требуется лишь разместить другую крестовину, выставив подшипники.

Действуем по следующему сценарию. Сначала обеспечим доступ на вал, болты. Полностью выкручиваем крепежи на вилках. Блок крестовины двигаем на шлицах, вынимаем аккуратно с валов. Порой приходится демонтировать колонку руля, чтобы взглянуть на компоненты.

Обычно, обоймы фиксируют кернением. Следовательно, извлечь становится элементарно – пользуемся дрелью и сверлом тонким.

Постепенно обоймы выставляем в тиски, осуществляем выпрессовку. Осталось узел восстановить. Обоймы изделий размещаем с полным погружением в вилку. Чтобы закрепить подшипники, создаем кернение. Такой ремонт считается завершенным.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: