Почему нужно просить своих клиентов оставлять отзывы в Интернете?

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Почему нужно просить своих клиентов оставлять отзывы в Интернете?

10.11.2021

Вы можете упростить этот процесс, предложив клиентам несколько слов для отзыва, но вы не можете оставить для них отзыв. Клиенты должны публиковать собственные отзывы. Как правило, лучшее место для этих обзоров –Яндекс и Google. Сайты социальных сетей (Facebook, ВК) или сайты обзоров также являются отличным местом для направления довольных клиентов.

Если вы надеетесь, что они оставят отзыв более чем в одном месте, предоставьте все ссылки и сообщите им, что ничего страшного, если они просто скопируют и вставят свой отзыв в каждое место. Однако, прежде чем просить людей оставлять отзывы, убедитесь, что вы заполнили профиль компании по каждому из них. В качестве примера вы можете узнать, как бесплатно создать список предприятий . Местные объявления и многое другое, просто выполните поиск «как создать объявление о компании на…», чтобы найти простые пошаговые инструкции.

Автоматизировать процесс У занятых клинеров часто нет времени просить и отслеживать отзывы. Если это звучит знакомо, возможно, вы захотите приобрести инструмент, который упростит процесс. Существуют инструменты управления репутацией, который автоматизирует обратную связь с клиентами и отслеживает онлайн-обзоры. Вы управляете системой через онлайн-панель управления, что позволяет запрашивать отзывы клиентов по электронной почте. Если вы получите отрицательный отзыв, вы получите уведомление и информацию, необходимую для связи с этим клиентом. Если вы получаете отличный отзыв, положительные комментарии ваших клиентов автоматически добавляются на страницу отзывов вашего веб-сайта. Клиентам также предоставляется возможность размещать положительные отзывы на выбранных вами сайтах онлайн-обзоров. Более того, многие также использует расширенные фрагменты, которые допустим Google может использовать, чтобы идентифицировать страницу ваших отзывов как страницу «Обзор». Наглядный пример того, как Google использует код расширенных фрагментов для добавления звездочек к результатам поиска. Зеленая стрелка показывает, что Google обработал эту веб-страницу на сайте клиента как страницу обзора. Вы можете получить такие результаты, когда попросите онлайн-обзоры С осторожностью относитесь к стимулам Наконец, многие компании задаются вопросом, нужно ли им стимулировать клиентов оставлять отзывы. Это может сработать, но многие клиенты с удовольствием оставляют положительные отзывы о хорошем обслуживании без вознаграждения. Их просто нужно спросить. Если вы решили дать скидку или халяву в обмен на отзывы, будьте осторожны. Условие стимулирования положительной обратной связи может привести вас к этической и потенциально юридической горячей воде. В эпоху цифровых технологий онлайн-обзоры становятся все более важными. Они помогают вашей компании выделиться среди конкурентов и открыть новый бизнес.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: