Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Недвижимость в Узбекистане


Множество людей убеждено в том, что разрешение таких задач, как недвижимость в Узбекистане, может быть успешно без обращения к специалистам, однако жилищные проблемы остались одними из самых актуальных в стране. Потребностью в переезде выступают многие факторы: удаленность от места работы, отсутствие предпочтительного образовательного заведения, желание жить в иных условиях, необходимость приобрести более объемную квартиру.

Как оценить и продать недвижимость

Решение данного вопроса может быть реализовано с помощью двух вариантов: заняться самостоятельной продажей или обратиться к специалистам в агентство недвижимости. Необходимо отметить, что есть псевдо-риелторы, считающие основой успешной сделки благоприятное стечение обстоятельств. Схема их работы такова: опубликовать объявление на интернет-ресурсе и ждать, либо поделиться информацией о продаже квартиры со своими знакомыми и расклеить листовки. Эта механика действий, конечно, настроена на достижение цели, но не даёт своевременного результата.

Владельцы квартир часто сталкиваются с необходимостью отвечать на множество вопросов, задаваемых потенциальными покупателями, поскольку они имеют целью узнать истинную причину продажи, её срочность, а также особенности проживания в районе, характер соседей и т.д. Известно, что к сотрудничеству с агентством побуждает неуверенность в продаже, поэтому нужно дать ответ на все возможные вопросы, чтобы у будущего владельца не возникало сомнений.

Необходимо отметить, что сотрудник агентства не имеет права на оценку той жилой площади, которую продает. Данная функция закреплена за другими инстанциями. Прежде чем ввести разговор с клиентом, важно установить цену. При определении цены можно ориентироваться на аналогичные рыночные предложения. Однако стоит учесть, что та или иная квартира может продаваться по той цене, которую установил сам владелец, а не профессионал. Сейчас это очень часто встречается.

На окончательную стоимость недвижимости оказывает влияние нескольких параметров. Так, две идентичные по метражу квартиры, но расположенные в разных домах, могут существенно отличаться по стоимости. Любой фактор может менять стоимость на тысячи: чистота подъезда, поведение соседей, вид из окна и т.д. Конечно, и внешний вид дома влияет на стоимость. Цена устанавливается исходя из того, когда производились ремонтные работы, в каком качестве находится водопроводная система, электрика и иные коммуникации. Кроме того, и особенности внутренней отделки могут повлиять на цену. Ведь если что-то потребует от будущего владельца денежных вложений, то стоимость квартиры может значительно снизиться. Некоторые покупатели обращают внимание на окружающую обстановку: кто-то не против жить рядом с заводом, а кому-то важно наличие парка около дома.

Важные нюансы

Целесообразно просмотреть объявления других продавцов и сравнить характеристики своей квартиры с теми, что представлены в чужих предложениях. Если получится так, что стоимость слишком высока, то вряд ли данное объявление заинтересует покупателей. Соответственно, если цена будет очень низкой, то дополнительные вопросы будут возникать у каждого заинтересовавшегося, поскольку клиенты захотят знать, ввиду чего установлена такая цена. Однако такой метод может удвоить количество звонков от потенциальных покупателей, что поможет агенту в процессе ответа на вопросы сделать индивидуальное предложение.

Очень высокая цена обычно свидетельствует о том, что в квартире сделан дорогой ремонт, все недочеты исправлены, техническое оснащение работает корректно. Если провести сравнение такой квартиры с другими, более дешевыми и простыми, вполне легко можно установить ее цену. Следующий важный шаг – размещение рекламы.

Настройка рекламы

Чем больше сведений о квартире будет представлено на различных площадках, тем удачнее и быстрее будет происходить продажа. Популярность пользуются такие ресурсы, как:

  • веб-сайты;
  • приложения;
  • форумы;
  • группы в соц.сетях;
  • газеты;
  • доски объявлений.

Экономить на рекламе не стоит. Необходимо поставить цель – сообщить о предложении как можно большему количеству покупателей. Следует отслеживать рекламу и при необходимости поднимать рейтинг объявления.

Если у объявления есть отметка «без посредников», то это еще не подтверждает, что агентство не будет присутствовать в сделке. Любая система имеет обходные пути, поэтому нужно пристально просматривать каждое предложение. Не стоит зацикливаться на обращение «от покупателя», поскольку если пренебречь помочью специалистов, то объявление не будет пользоваться успехом.

Интернет является самой распространенной и действенной платформой для продажи квартиры. Многие люди надеются реализовать недвижимость именно с помощью сетевых ресурсов, поэтому формируются избранные площадки, которые пользуются высоким спросом и увеличивает шансы успешно продать квартиру. При использовании таких сервисов нужно знать о некоторых особенностях. Например, о поднятии объявления на странице поиска, что обеспечивает рост количества просмотров и привлекает новых покупателей.

Один из самых важных факторов – фотографии недвижимости, которая выставлена на продажу. Делать фото лучше в солнечный день, так изображение будет качественнее. Если же нет возможности сфотографировать пространство жилья в дневное время, то нужно грамотно настроить искусственное освещение. В квартире должен быть наведен порядок, стоит убрать лишние вещи, протереть поверхности и прочее. Аккуратный и ухоженный внешний вид добавит квартире привлекательности в глазах покупателя.

Объявление о продаже недвижимости можно разместить на интернет-ресурсе nado.info. Данная платформа основана сравнительно недавно, но уже набирает популярность. Главным ее преимуществом выступает то, что она открыта не только для физических лиц, но и для компаний. Также у сайта есть собственные страницы в основных соц.сетях.

Специфика сайта

На данном сайте перед каждым пользователем открыты следующие возможности:

  • Вести коммуникацию с другими пользователями, делиться с ними необходимыми сведениями;
  • Изучать объявления;
  • Отслеживать размещение новых предложений;
  • Проводить свободное время с пользой.

Важным этапом является общение с потенциальными клиентами. Каждый звонок может быть решающим, в связи с чем продавцу необходимо вежливо и четко отвечать на вопросы и предоставлять полную информацию о положительных качествах квартиры.

Стоит разрешить осуществлять звонки в любое время суток, не нужно делать ограничения. Ко времени просмотра квартиры все должно быть в идеальном состоянии, важно создать благоприятную обстановку. В случае, если продаваемый тип жилья не пользуется особым спросом, то важно представить жилплощадь так, чтобы стоимость в глазах клиента существенно возросла.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: