Маркетинг-кит: что это и когда становится необходимостью » Ремонт Строительство Интерьер

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Маркетинг-кит: что это и когда становится необходимостью

09.03.2021

Маркетинг-кит имеет ряд отличий от обычных раздаточных материалов или брендбука. Это особый вид презентации товаров, услуг и описания самой компании. Представлены они могут быть как виде сайта, так и в форме книги, ролика, каталога, буклетов. Главной отличительной особенностью будет являться короткая, но при этом максимально подробная информация о конкретном продукте, услуге или компании. Изучить нюансы маркетинг-кита и скачать примеры в удобном формате можно на сайте marketingkit7.ru.

Где может быть использован маркетинг-кит:

• на сайте или в лэндинге;
• при проведении конференций или деловых встреч;
• на выставках или в торговых залах;
• в качестве раздаточного материала;
• в рассылках.

Делается маркетинг-кит в несколько этапов. Сначала определяется целевая аудитория. Затем выбирается способ распространения информации (рассылки, печатная продукция, разделы на сайте и пр.). На этом же этапе должны быть определены конкретные задачи маркетинг-кита. Только после этого разрабатывается дизайн и пишутся соответствующие тексты. Некоторые компании осуществляют предварительное тестирование. Для этого пробный вариант показывается специальной фокус-группе.

Маркетинг-кит необходим в следующих случаях:

• наличие необходимости обеспечить менеджеров наглядным материалом при проведении презентации продуктов и услуг компании;
• при желании развивать свой бренд и сделать его заметным на фоне конкурентов;
• если отсутствует собственный сайт компании, но при этом надо предоставить информацию в простой форме;
• наличие необходимости продать сложный товар (например, эксклюзивное оборудование, элитные товары, антиквариат);
• при отсутствии эффективности других инструментов и необходимости увеличить показатели продаж.

Маркетинг-кит, как инструмент продаж, обладает высокой степенью эффективности. Особые результаты можно получить при использовании такого инструмента во время деловых переговоров. Партнеры получают всю необходимую информацию в простой и в то же время объемной форме. Преимуществом маркетинг-кита является и его универсальность. С помощью такого способа можно рассказать о преимуществах компании в целом или ее отдельных услугах.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: