Рекламный сувенир – оригинальный подарок и эффективный маркетинговый инструмент
Рекламные сувениры - это настоящий двигатель рынка, позволяющий достичь улучшения имиджа компании, повышения лояльности клиентов и роста продаж без значительных затрат. Изготовленные на заказ, оригинальные рекламные сувениры наиболее эффективны и неизменно приносят результат, формируя позитивное впечатление о товаре и о бренде в целом. Это подтверждают психологи, утверждая, что подарок как бы «обязывает» клиента что-либо приобрести и поэтому весьма полезен в рекламном деле.
С развитием маркетинга выяснилось, что небольшой презент, несущий больше эмоциональную, нежели предметную нагрузку, может надолго оставаться в памяти клиента и оставлять положительные воспоминания о бренде и товаре. Ведь многие покупают в путешествиях небольшие сувениры для себя или для знакомых, хотя в большинстве случаев они не нужны ни дарителю, ни получателю, а дороги, пожалуй, просто как знаки внимания.
Виды промо-сувениров
На сегодня популяризацией брендов с использованием рекламных сувениров занимаются специализированные компании, разрабатывая ассортиментные линейки рекламно-сувенирной продукции. По сути, любой предмет после нанесения на него логотипа либо другой узнаваемой символики становится оригинальным промо-сувениром.
В числе возможных разновидностей рекламных сувениров:
- фирменные футболки, кружки, бейсболки, часы с логотипом;
- канцелярские принадлежности;
- сувениры для дома;
- спортивные аксессуары;
- тематические подарки к праздникам;
- корпоративные подарки;
- разнообразная полиграфическая продукция и т. д.
Обеспечить наилучшую проработку и воплощение ваших идей при создании рекламно-сувенирной продукции поможет, к примеру, типография полного цикла в Москве https://idodesign.ru/, создав красивые подарки с логотипом в кратчайшие сроки.
Полезность промо-сувениров
Абсолютно разные компании заказывают разнообразную рекламную продукцию: чаще всего это баннеры, плакаты, буклеты, визитки, листовки и разнообразные POS-материалы. Преимущество сувенирных материалов перед другими видами рекламной продукции заключается в том, что подарки несут дополнительную пользу, и после использования в ходе рекламных акций они тут же не идут в мусорку, а продолжают выполнять свои функции, оставаясь на виду.
Одна из самых популярных и недорогих, но в то же время эффективных разновидностей рекламных сувениров - это календари и ежедневники с нанесенной на них символикой бренда. Обладая отменным качеством, такая продукция практична и может использоваться длительное время.
Чем ярче и оригинальней сувенирная продукция, тем больше вероятность того, что ваша компания запомнится целевой аудитории. Поэтому дизайнеры производителей подарков должны проявлять максимум креативности, в этом вам может помочь, к примеру, качественная типография на Павелецкой, уже много лет помогающая бизнесу продвигаться. На сегодня, заказывая услуги крупной типографии, вы можете рассчитывать на брендирование любых видов предметов - от одежды до канцелярских принадлежностей.