Конструкционные особенности распространения крана КБ-403

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Причины распространения башенного крана КБ-403

05.08.2020

Башенный кран КБ-403 на рельсовом полотне, с ОПУ 7 и наклонной стрелой предназначен для возведения 8 этажных жилых зданий или промышленных помещений и других элементов весом до 8 тонн. Тяжелая и высокая рабочая часть на поворотной платформе связана с нижней частью машины посредством ОПУ-7, выступающим в роли подшипника. Между стальными шариками этой опоры используются пластиковые прокладки, для снижения трения и повышения срока службы поворотной опоры.

Конструктивные особенности

  • Относится к семейству кранов башенного типа. С помощью электропривода, он способен перемещаться по заданной территории стройки.
  • Передвигается кран за счет 4-ох двухколесных опорных тележек на рельсовом ходу. Движение осуществляет оператор из кабины конструкции.
  • Портал является основой всей башни. Состоит он из верхней рамы, стоек и продольных балок.
  • Ходовая рама имеет традиционный вид и основана на схеме с поворотными флюгерами.
  • Кран способен совершать полный поворот при необходимости.

Стрела

  • Балочная с грузовой тележкой. Она способна изменять свое положение от горизонтального, на угол до 30 градусов.
  • Состоит из разъемных секций, соединенных между собой фланцевыми поверхностями.
  • Вылет стрелы меняется за счет изменения угла наклона к горизонту.

Башня

  • Включает в себя несколько модулей и состоит из 30-60 секций (от этого значения зависти высота башни), в зависимости от вариации.

Кабина

  • Помещается на кронштейн головной секции башни. Максимальная высота установки – 20 метров.
  • Система установки ничем не отличается от других кранов, что упрощает работу персонала.
  • Имеется возможность установки в кабину кондиционера. Процедура проводится по желанию заказчика.

Крюковая обойма

  • Представляет собой двухосную подвеску, на осях которой установлены крюк блоки и траверсы.

Транспортировка

  • Перевозка осуществляется в разобранном виде. Все массивные элементы конструкции (стрела, грузовая тележка и другие) подвергаются демонтажу.
  • Для сбора и разбора крановой конструкции используется автокранов и собственных механизмов.
  • Для транспортировки крановых составляющих необходимо специальное разрешение, при необходимости сопровождение ДПС.

Преимущества

  • Благодаря низкой стоимости и высокой грузоподъемности, многие покупатели делают свой выбор в его пользу.
  • Высокие показатели сейсмоустойчивости. Конструктивные решения позволяют еще более увеличить этот показатель, что в свою очередь, важно учитывать при работе в районах подверженных землетрясениям.
  • Обладает одним из самых высоких показателей грузоподъемности в своем классе.
  • Крановая конструкция способна работать при порывах ветра до 15 метров в секунду. В нерабочем состоянии выдерживает до 30 метров в секунду.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: