Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Такси: как привлечь клиентов

01.05.2020



Нет, наверняка, в нашем мире такового человека, которому не приходилось воспользоваться такси. Всех нас не раз выручала эта услуга, вот только впечатления о ней не у всех остались добрыми. Что все-таки нужно предугадать компании Mobiway такси ростов-на-дону, чтобы привлечь, заинтриговать и удержать клиентов? Это ведь совершенно не праздный вопрос, и сейчас над ним ломают свои головы руководители компаний, работающих в жестких критериях конкуренции.

Существует несколько моментов, продумав и обеспечив решение которых, можно достигнуть результата в таксомоторном бизнесе. 1-ое - это, естественно, то с чего начинается сервис Mobiway: вариант связи и воплощения заказа. Чем проще запоминается номер телефона, чем увлекательнее и удобнее приложение компании, тем больше возможность того, что клиент предпочтет конкретно ее. А вот то, остается ли клиент доволен, находится в зависимости от того, как поставлена работа диспетчеров, каков объем и состояние автопарка, какие работают водители и какие дополнительные услуги могут быть заказаны. Все это и составляет особенность и привлекательность сервиса такси.

Диспетчерская служба

Чтобы сформировать у клиента нужное отношение, диспетчеры должны иметь приятные голоса, быть обходительными и грамотными в вопросах обслуживания. Клиент должен быть уверен, что его выслушают, верно поймут и предоставят нужные услуги. В свою очередь, диспетчеры должны на сто процентов обладать ситуацией в текущий момент, стремительно реагировать на проблемные моменты, уметь решить вопрос с заказом при отсутствии в парке свободных машин.

Автопарк

Он должен быть укомплектован на 100%, чтоб машин хватало на обеспечение всех потребностей конторы и в то же время они не простаивали длительное время без дела. Нужно обеспечение неизменного техобслуживания, организованы процедуры мытья и ремонта. Авто должны содержаться в рабочем состоянии, чтоб если клиенту потребуется услуга, к примеру, такси в аэропорт, то случайная поломка не стала предпосылкой запоздания.

Водители

Шоферы должны иметь солидный водительский опыт, уметь стремительно ориентироваться даже в самых внезапных ситуациях, а так же иметь развитое чувство юмора и отменное здоровье.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: