Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Что такое чугунная задвижка 30ч39р и для чего она нужна

11.02.2020

Чугунные задвижки относятся к запорной арматуре, используются для перекрытия потока воздуха, воды в промышленных трубопроводах, противопожарных системах и вакуумных сетях. Подобрать нужную задвижку можно на этом сайте, где можно также рассчитать параметры в зависимости от системы и давления в ней. Чугунная задвижка 30ч39р с прорезиненным клином используется, в основном, для водных и инертных газовых потоков.

Виды водопроводных задвижек

Необходимость перекрыть воду или газ может возникнуть в любой момент при проведении ремонта, технического обслуживания и аварийной ситуации. Для этого на систему трубопровода устанавливаются задвижки. 

В зависимости от конструкции запирающего механизма задвижки разделяют на:

  • Клиновая – закрытие поток происходит при опускании заслона клинообразной формы;
  • Шиберная – состоит из одного или двух металлических дисков, которые могут перекрывать поток как полностью, так и частично;
  • Шланговая – состоит из упругого канала, который перекрывается за счет внешнего давления.

В системе подачи горячей и холодной воды, пара, на очистных сооружениях используются чугунные задвижки.

Строение чугунной задвижки и механизм действия.

Строение задвижки предельно простое, чем и обусловлена ее надежность и невысокая стоимость. Состоит задвижка из следующих элементов:

  • Запорный прорезиненный диск – основа задвижки, представляет собой клин, который входит в специальный усеченный цилиндр;
  • Поворотный механизм – с его помощью опускается и поднимается клин задвижки;
  • Корпус задвижки – удерживает всю конструкцию, изнутри покрыт специальный смолой для избежания коррозии.

Механизм действия заключается в опускании задвижки, за счет поворота вентиля, что приводит к открытию или закрытию запорного элемента.

Критерии подбора задвижек

Что такое чугунная задвижка 30ч39р и для чего она нужна

Для правильного подбора запорной арматуры необходимо учитывать среду, в которой будет работать чугунная задвижка:

  • Температурный рабочий режим: от -30 до +130 градусов Цельсия;
  • Давление от 1,0 да 1,6 МПа;
  • Скорость потока среды до 30 м/с.

Также стоит учесть особенности монтажа, размещения и способов управления.

Особенности эксплуатации

При эксплуатации задвижки необходимо обязательно соблюдать технику безопасности, иметь средства защиты. И, поскольку работа и обслуживание задвижки — это не только поворот вентиля, сотрудник должен иметь специальные навыки и допуск для работы, согласно норм законодательства.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: