Как сделать рекламу эффективной

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Как сделать рекламу эффективной

27.01.2020



В современном мире на рынке существует очень высокая конкуренция. По этой причине каждая компания использует рекламу для привлечения клиентуры.

Правильно составленное предложение позволит добиться высокого результата с минимальными затратами. Чтобы реклама притягивала потенциальных клиентов, при ее создании необходимо учесть 5 основных факторов:

1. Проблема

Определение проблемы дает возможность «отобрать» людей, которых заинтересует данный продукт.

2. Предложение решения проблемы

Когда потребитель уже заинтересовался товаром или услугой, следует предложить пути выхода из сложной ситуации, в которой он оказался на данный момент.

3. Эксклюзивность предложения

Необходимо рассказать покупателю, об исключительности, качестве товара, почему ему стоит остановить свой выбор именно на предлагаемом продукте и возможности его приобретения только в этой компании.

4. Ограничение времени

У большинства людей есть склонность откладывать принятие важных решений «в долгий ящик». Обязательно дайте клиенту понять, что количество товара или срок предложения ограничены.

5. Побуждение

Необходимо четко донести до потенциального покупателя информацию, как купить товар или воспользоваться услугой: обязательно укажите адрес, номер телефона, факс.

Факторы создания работающей рекламы зависят от свойств компании и могут измениться, но приведенные выше 5 основных методов остаются прежними.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: