Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Презентация в сетевом маркетинге

17.12.2019

Большинство людей привыкли покупать товар по рекламе. Появился новый товар на рынке, успешно прошла его реклама по ТВ, и мы сразу же бежим за покупкой в магазин.

Но что делать, если в сетевом маркетинге нет рекламы товаров? На самом деле, она и не нужна. Ведь самая лучшая реклама - это рекомендация. Кому мы быстрее поверите, рекламе по телевизору, или своему знакомому? Конечно, знакомому. Ведь он никогда не посоветует вам плохого. Как часто мы рекомендуем автозаправки, услуги, кинотеатры? Практически каждый день мы что-то рекомендуем, но, к сожалению, нам за это не платят. В сетевом маркетинге вы можете получать вознаграждения за рекомендации.

Но чтобы люди по вашей рекомендации что-то захотели купить - им нужно продемонстрировать те или иные товары. Такая демонстрация называется - разработка презентации.

Главная цель презентации - показать покупателю пользу и выгоду от приобретаемого продукта. Человек никогда не купит продукт, который ему будет бесполезен.

Поэтому, заранее тщательно подготовьтесь к презентации - изучите каждый продукт, его свойства и характеристики, а также отличительные особенности от аналогичных продуктов.

Вы можете разработать специальную таблицу, где будут находиться ваши продукты, и продукты конкурирующих фирм, только в этических соображениях, не показывайте марки конкурентов. Составьте таблицу, в которой видна экономия и эффективность ваших продуктов.

Самое важное - соблюдать этику! Ни один уважающий себя предприниматель не станет говорить плохо о своих конкурентов. Если кто-то плохо отзывается о конкурентах - значит, он сам ничего не может сказать хорошего о своем продукте. То есть - говорите преимущества именно вашего продукта. Можно сказать "Наш продукт отличается от аналогичных тем, что..." и перечислить все преимущества продукта. Зачем покупателю напоминать о других продуктах? Ведь показав все преимущества от продвигаемого продукта, ваш клиент и сам не захочет искать аналогов.

Задача презентации - представить все товары в наилучшем виде

Чтобы покупатели поняли, почему им выгодно купить продукты именно вашей компании, а не других. Расскажите об экономии использовании ваших продуктах, об их качестве. Расскажите о различных наградах и патентах. Для наглядности покажите видеоролики о компании, чтобы покупатели увидели различные факты и услышали информацию о компании от официального источника.

Подготовьтесь к презентации заранее. Расставьте продукцию красиво, чтобы все сопутствующие товары находились рядом. Обязательно, рассказывая о продукте, давайте его в руки покупателя. Пусть ваш клиент потрогает, понюхает продукт, по возможности дайте человеку его попробовать. Ведь большинство покупок совершается не по нужде, а по эмоциям. Попробовав продукт, больше шансов, что клиент его купит.

Продемонстрируйте продукты, чтобы покупатели увидели все его качества и преимущества.

Рассказывая о продукте, рассказывайте о собственных ощущениях и приводите собственные примеры. И ваши покупатели больше поверят вашим личным опытом, что инструкции на оборотной стороне продукта.

Если вы еще не уверены в своих силах, попросите своего спонсора, чтобы он помог провести презентацию.

Продавая продукты вашим клиентам, обязательно сообщите им, что они имеют полную гарантию! Что при любых возникших вопросах - они могут вам позвонить, или написать письмо, и узнать все интересующие их вопросы. Если покупатель не может понять, как пользоваться продуктом - не поленитесь, съездите к нему домой, и покажите, как правильно использовать продукт. Такой шаг добавит еще большее доверие к вам, а это значит, что клиент к вам захочет обратиться еще и еще раз, ведь он будет уверен в том, что купив продукт, ему точно объяснят, как его использовать.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: