Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Аромамаркетинг: действенная технология или трата времени

27.11.2019


Современные маркетинговые технологии имеют в своем арсенале довольно много различных инструментов для того, чтобы успешно привлечь клиента, который по итогу принесет прибыль компании. За рубежом аромамаркетинг появился относительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя как новое и, что более важно, действенное направление в рекламе и бизнесе. Но для многих данное веяние еще считается новшеством, к которому относятся с опаской.

Что собой представляет данная технология

Аромамаркетинг – это такой маркетинговый инструмент, который ароматизирует воздух в помещении с целью стимулирования роста продаж и положительного действия на клиента в общем. Все дело в том, что различные ароматы могут не только создать ощущение тепла в пустом, нежилом пространстве, но и увеличить его, сделать намного уютнее и светлее. Данное влияние объясняется следующим образом, обоняние более чем на 60 % быстрее работает, по сравнению с другими чувствами. Что делает его одним из наиболее уязвимых факторов воздействия на человека. Создавая сильную эмоциональную связь с товаром, брендом либо магазином с помощью ароматов, можно на подсознательном уровне подтолкнуть клиента к покупке чего-либо, ведь множество решений человека основано именно на эмоциях.

Применение аромамаркетинга

Данная технология применяется уже более 20 лет, и опыт показывает, что привлечение клиентов не является его единственным преимуществом, выделяют также:

  • повышение конкурентоспособности компании, что применяет ароматы в офисах, по сравнению с конкурентами;
  • подчеркивание и закрепление статуса того или иного магазина;
  • возможность делать акцент на необходимых сезонных продуктах;
  • избегание рутинности и схожести разных заведений;
  • увеличение процента импульсивных покупок, а также повторных посещений.

Результаты положительных действий ароматов наблюдаются не только у клиентов, но также и у персонала, где применяется данный маркетинговый ход. Так как персонал в таких помещениях более качественно и быстро выполняет свою работу. Устранение неприятных запахов в отдельных учреждениях (больницы) способствует повышению мотивации к работе и результату.

После внедрения данной технологии, зачастую, результат является практически мгновенным. 




Имя:*
E-Mail:
Комментарий: