Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Конструкционные особенности клиновых задвижек

19.08.2019


На сегодняшний день задвижки стальные клиновые считаются одним из наиболее востребованных типов запорной арматуры для трубопроводов. Она предназначается для перемещения вводы, пара, нефтяных продуктов, обычных и агрессивных жидкостей, природного газа и иных сред.

Если говорить о конструкционных особенностях клиновых задвижек, купить которые можно по этой ссылке, то в её затворе элементы уплотнения размещаются под углом по отношению друг к дружке, а регулирующая или запирающая часть выполнена в виде клина. Главным достоинством клиновых задвижек можно назвать тот факт, что они успешно справляются не только со значительным давлением, но и с непростыми условиями функционирования. Этого можно достигнуть благодаря уникальным конструкционным особенностям изделий (цельный сварной либо литой блок) и применяемых материалов (углеродистое стальное сырьё, которое прошло термическое упрочнение). В то же время клиновые задвижки из стали благодаря полной проходимости корпуса, отличаются незначительной массой и уменьшенным параметром гидравлического сопротивления, что улучшает пропускные свойства арматуры.

Технические параметры такой арматуры во многом определяются типом сплава, задействованного в процессе её производства. По сути для таких изделий условное давление не превышает двадцать пять мегапаскаль, а рабочий температурный режим составляет до четырёхсот пятидесяти градусов по Цельсию. Важно понимать, что задвижка клиновая имеет только запорное предназначения и не выступает в качестве регулирующего устройства, вот почему она способна находиться лишь в нескольких положениях – быть в полной мере закрытой или же полностью открытой.

Как мы уже говорили раньше, запорная часть задвижки выполнена в виде клина, который образуется седлами, размещающимися под определённым углом по отношению друг к дружке. Принимая во внимание тип клина, выделяют клиновые задвижки:

• С жёстким клином. Это наиболее герметичный вариант.
• С двухдисковым клином. Такие детали минимально поддаются износу.
• С упругим клином. Это наиболее совершенный тип задвижки.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: