Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Сравнение холодного и горячего асфальта


Холодный асфальт считается искусственным материалом, предназначающимся для ямочного ремонта дорожного полотна, а также для асфальтировки небольших по площади участков. Это смесь, в составе которой присутствует заполнитель минерального типа (щебень либо гравий, песок), а также вяжущее вещество в жидком виде (нефтяной битум со средними или медленными темпами загустевания).



История возникновения холодного асфальта


На территории Советского союза такой материал начали использовать ещё в 1950-е годы. Это смесь, которая готовится в горячем виде. Дабы её можно было использовать в охлаждённом состоянии, задействуют битумы на основе нефтепродуктов.

Чтобы не допустить слеживания холодного состава, решено было на двадцать процентов уменьшить долю битума, с другой стороны, для увеличения прочности смеси содержание минеральных веществ увеличивали на пятнадцать процентов. Из-за незначительного периода хранения, ограниченной прочности, температурного режима укладки не меньше пяти градусов по Цельсию, возникновения пластичных деформаций в случае активного движения транспорта, холодный асфальт тогда не пользовался большим спросом.

Применение в холодном асфальте как вяжущего элемента видоизменённого битума позволило выпуску такого материала выйти на новый виток своего развития. Сегодня без него невозможно себе даже представить любой ямочный ремонт. Детальнее о применении такого материала читайте вот здесь: https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/uslugi/yamochnii-remont.



Главные отличия холодного асфальта от горячего


Такие материалы различаются по своему составу (вязкий битум в холодном асфальте заменяется соединениями со средними или медленными темпами загустевания), по методике создания (холодный асфальт не нужно нагревать), по температурному режиму укладки (это понятно из наименований смесей).

Если горячий асфальтобетон упрочняется по мере того, как смесь остывает, то покрытие из холодного асфальтобетона становится надёжным из-за того, что происходит испарение соединений углеводорода.

Горячий асфальт, в отличие от холодного, успешно применяют не только с целью ямочного ремонта, но и для полного асфальтирования магистралей, вне зависимости от их категории и размеров.



Все достоинства холодного асфальта


Подобный материал для ямочного ремонта магистралей обладает вот такими преимуществами:

• Его можно укладывать при температурном режиме ниже, чем пять градусов по Цельсию. Конкретные условия использования зависят от категории смеси и связующего, задействованного в процессе её производства.
• Незамысловатое применение. Вовсе не обязательно привлекать габаритную дорожную спецтехнику. Это позволяет отремонтировать полотно в максимально сжатые сроки.
• Доступность материалов. Такую смесь вовсе не обязательно приобретать навалом, вполне можно обойтись и небольшой партией, требующейся для устранения одной ямы.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: