Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Офисная мебель как функциональная составляющая рабочего пространства

20.04.2019




Для того чтобы оценить успешность предприятия, необходимо учитывать множество факторов, здесь и хорошая репутация, и высокий уровень рентабельности, и большое количество довольных сотрудничеством клиентов и партнеров. Еще одним весомым показателем успешности компании является стильный, грамотно разработанный офис. Офисное помещение должно быть респектабельным, функциональным и комфортным. Офис – это многогранное понятие, он является и местом, где сотрудники выполняют свои функциональные задачи, и местом, где проходят встречи и переговоры с партнерами и клиентами, и местом, которое объединяет в себе оба эти назначения. Как бы там ни было, дизайн офиса должен быть четко рассчитан и хорошо продуман. Основную же роль в организации офисного пространства играет офисная мебель. Именно на мебель для офиса от компании "Комплект Профи" (г. Москва) ложится ответственность за функциональность, стильность, комфортность и т.д. С помощью других средств можно внести визуальные штрихи, однако это все второстепенно.

Существует три основных способа организации офисного пространства, каждый из них назван согласно географической принадлежности, однако используются они все достаточно широко во всем мире. В каждом из способов отводится особая роль мебели для офиса.

Американский способ организации офисного пространства

Данный способ достаточно лаконичный, в нем зачастую применяется какой-нибудь один стиль. Основан он на использовании открытого пространства. В данном случае основная часть офиса представляет собой одно большое помещение, которое делится на несколько функциональных и рабочих зон. Для разделения используются офисные шкафы, стеллажи и перегородки. В таком офисе есть и отдельные кабинеты, чаще всего это кабинет руководителя, бухгалтерия, переговорные комнаты. Часто в оформлении используются корпоративные цвета и символы. При американском способе организации офисного пространства офисная мебель выходит на первое место, так как именно тут с ее помощью не просто образуются рабочие места, но и делаются функциональные зоны. Однако, при всей значимости офисной мебели, используют ее только необходимый минимум – ничего лишнего, главным критерием является функциональность. То есть, американский способ организации пространства подразумевает под собой только необходимую мебель для офиса в одном каком-либо стиле, желательно с корпоративной символикой, с помощью которой и происходит разделение офиса и организация пространства.

Японский способ организации офисного пространства

Особенностью данного способа является максимальное использование офисного пространства. Для каждого сотрудника выделяется тот необходимый минимум, который будет достаточен для продуктивной работы. Естественно ни о каких излишках офисной мебели здесь не может быть и речи. Офисные столы используются здесь небольшие, шкафы и стеллажи неглубокие, а кресла маленькие, но удобные. Основной отличительной чертой данного подхода является абсолютное отсутствие перегородок между рабочими местами. Такая организация офиса позволяет руководителю полностью контролировать рабочий процесс.

Европейский способ организации офисного пространства

Европейский способ имеет много общего с американским. Главной общей черной является наличие открытого пространства. Однако здесь допускается использование различных стилей и наличие множества отдельных кабинетов разного назначения. Что касается офисной мебели, то европейский подход позволяет следовать не только за функциональностью, но и делать акцент на комфорте и стильности.

В нашей стране чаще всего используется европейский способ организации офисного пространства, однако и другие также встречаются нередко. Ранее самым популярным способом у нас был кабинетно-коридорный. Однако за последние двадцать лет на смену пришли новые веяния, и он все реже и реже используется в современных офисах.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: